Без названия 2!

Увидив тебя стоящей в книжном магазине около полок со стихами
я понял что ты  та частичька меня которй мне не хватала всю жизнь,которую я искал всегда незнаю о своем поиске!
И вот ты стоишь в лазурных джинсах с порванными каленками и в некоторых местах протертые,в зеленой водолазке,которая подходит к твоим изумрудным глазам,
в которых отражаеться весь мир,а именно что есть радостное и хорошее в нем!И вот ты потенулась к полке со стихами,твои движения были легки и не принужденны!
открыв книгу где-то в середине ты сначала слегка улыбнулась и улыбка твоя была подобна в тот момент исренней и лучезарной!Смотря на тебя я набрался мужества и смелости 
и сделал шаги по направлению к тебе и в тот момент я проснулся и осознал что с этой минуты я везде и всюду буду искать тебя моя таинственная незнакомка!!


Рецензии