Без названия 3!

Летним жарким вечерком, пробегая по пАрковой дорожке кругза кругом, я нечайно бросил томный взгляд в сторону полянку и увидел девушкусмотрящею на меня почти не мигающим взором! Увидев это, я остановился и тожестал смотреть, не решаясь подойти! Так продолжалось минут 10, наверное, но онидля меня показались вечностью! И тут произошло то, чего я не ожидал, она самапошла уверенным шагом ко мне! Она была одета в короткое льняное платье цветамолодой травки и в туфельках на маленьком каблучке, при каждом шагеее волосы цвета молодого каштана развевалисьна ветру, словно волны в море! Подойдя ко мне почти вплотную, она не говоря неслова, обняла меня столь ловко и нежно, что я и понять не смог что происходит, припала к моим губам как к целительному источнику влаги, я, закрыв глаза, подался ее власти. Мы целовались очень долго,но в один прекрасный момент она отстранилась от меня и сказала одно лишь слово«спасибо» и убежала! А я так и остался стоять на месте , не двигаясь и думаячто это было сейчас!


Рецензии