Без названия 4!

Я пишу тебе вновь через время на тот адрес, который был указан в телеграмме. Вновь и вновь я вижу твой силуэт среди  других! Среди тех, кто похож на тебя красотой, но не похож  характером , твоим характером, но не твоей красотой! В тебе сошлось все правильное и гармоничное, что было от природы.  Мы были одним целом, всё делали вместе, не могли  друг без друга жить. Но это было  до того момента как ты уехала на море там с тобой случилось нечто не предвиденное , то что изменило всю твою, всю нашу жизнь, ты встретила свою первую  любовь и  чувства вспыхнувшие вновь не заглушить уже ни чем. И  тогда твое сердце сделало окончательный и бесповоротный выбор в сторону  его, но не меня! Через время  от тебя пришла телеграмма с одним единственным словом «Прости» и больше я тебя не видел не когда! Лишь только твой образ мне виделся везде, т.к. я любил, люблю и буду любить тебя одну! И снова я молю тебя об одном: вернись ко мне и клянусь все будет по другому!
                С любовью! Твое верное                солнышко!


Рецензии