Любовь

Он подошел к нам рано утром. Вытащил большую красную пачку чая и тихо, учтиво спросил:
- Не купите по дешевке?
Я устало взглянула на него. После поездки в Караганду прошло два дня, а мне все казалось, что тяжелые сумки ещё виснут на руках, оттягивают плечи и материализуются темными кругами под глазами. Вдобавок  соседка по прилавку Айжан, обычно шумная, поднимающая настроение неожиданными шутками и колкостями, сегодня, измученная остеохондрозом, молчала. Так что, мне было не до мужика и его проблем.
- По дешевке,- ещё раз, чуть громче, настойчиво повторил мужчина.
- По дешевке, по дешевке, - передразнила его Айжан. – Что, бросила тебя эта крашенная? Мстишь ей, распродаёшь припасы? Так вам и надо, любовничкам!
- А это тебя не касается,- тихо, с горечью проговорил мужчина, но вдруг часто-часто заморгал, и совсем по-женски проговорил,-- Чтобы ты ничего не продала сегодня.
- Я всегда продам, - хохотнула в ответ Айжан, и её широкое, одутловатое лицо расползлось в самодовольной улыбке.
- Ты кикимора! – вскипел было мужчина, но его окликнули.
- Женька! – кричала высокая, статная блондинка и жеманно махала увешанной браслетами рукой. Рядом с ней,  позёвывая, с халатом в руках, стоял хозяин холодильника с мороженым.
Насупленное лицо предлагавшего мне чай мужчины засияло ласкающим светом любви. По-детски восторженно взмахнув руками, он вприпрыжку побежал к ней. Мы с Айжан усмехнулись, повеселели.
- Зря не купили чай-то,- с сожалением сказала я, встряхивая зернистый кофе в миниатюрной баночке. – Парадокс, обожаю запах кофе, но предпочитаю чай. Вообще, всё состоит из противоречий. Вот ты сама доброта, но из-за того, что частенько ведешь себя бесцеремонно, без оглядки на условности, по-аульски, кажешься злюкой. Я же требовательная, жесткая, но не всегда это демонстрирую на людях, и меня воспринимают, как добродушную и всепрощающую.
- Ну, разве это парадокс? Это просто реалий жизни , - Айжан склонила голову набок, и морщась отболи, начала разминать шею, - Парадокс то, что Женька родилась женщиной, а не мужчиной.
- Так он – женщина! – вскрикнула я и тут же, повернувшись к парочке, попыталась определить: что же меня ввело в заблуждение? Неужели эти серые мужские брюки и клетчатая рубашка с оттопыривающимися от сигарет карманами?
Не в силах оторвать взгляда, я продолжала во все глаза глядеть на Женьку. Она радостно теребила торчащие ёжиком волосы  и весело зазывала покупателей. Ее подружка, статная блондинка, неторопливо, с достоинством подавала желающим холодные, вафельные стаканчики.
- Помирились, -- кивнула в их сторону Айжан.  – Только недавно Женька ревела тут, говорила, что жена ушла. Она ведь и пить бросила ради неё.
Я ещё долго потом, исподтишка, наблюдала за тем, как Женька с трепетным вожделением смотрела на подругу. А у той радостно вздрагивали ресницы,  и ярко-красные губы тянулись в счастливую улыбку.


Рецензии
Ну и Ну! Очень интересно написано. Удач!

Ирэна Данилова   20.05.2018 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирэна)

Алма Джуманбаева   25.05.2018 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.