О любвИ не говорИте вы мне-дУре лУчше поюбИте-пока

   О любвИ МНЕ - не говорИте, а вы мне-дУрочке лУчше покажИте-поюбИте!
          ВариАция по словам Л.Дербенева
          ко Дню дураков 8 апреля 2011г.

О любви не говорИте вы мне-дУрочке
С мИлой, нЕжной <кУрочкой>,
А любОвь покажИте вы мне-дУрочке
С мИлой, нЕжной <кУрочкой>!

А ещё лУчше своЮ любОвь вложИте вы мне-дУрочке
В мою мИлую, нЕжную <кУрочку>!
ЛюбОвь вложИте вы мне-дУрочке
В мою мИлую, нЕжную <кУрочку> -
ЛюбОвь большУю -
Как дубИнка,
А ещё лУчше - как дубИна!
ЛюбОвь свою большУю
ВложИте вы в менЯ-дУрочку,
Да поглУбже -
В мою мИлую, нЕжную <кУрочку>!

<<Любить я раньше не умЕла так
Огненно-плАменно,
В душе моей неосторОжно Вы
Разбудили вулкан>> -
Вулкан Огненно-плАменных стрАстей -
СтрастЕй - <во мне> и <в НЕЙ> -
В пИпе моей!

ВложИ мне, помогИ мне
В пОлной мЕре познАть мне
НастоЯщую,
Как большАя дубИна,
ЛюбОвь-еЬОвь!

Чтоб я, как настоЯщая дУрочка,
ГОрдо пилА любОвь,
Как пьют коктейли рАзные,
Чуть и не чуть зарАзные,
МужикИ и бабы грЯзные!
Пьют и ждут новостЕй.
Как я - еЬОвных,
ВулкАнно-Огненно-плАменных страстей!

<<Вы назывАли менЯ-дЫрочку-дУрочку Умницей,
Милою дЕвочкой
С порвАтой мнОгими цЕлочкой,
Но я не моглА понЯть,
Что вы ТАК шУтите -
Со мною-дЫрочкой-дУрочкой-Умницей
ТАК дУрно шУтите
Вы со мною-дЫрочкой-дУрочкой -
ВулкАном Огненно-плАменных страстей!>>

ПуЭрто-РИко-рОмом пропАахнуты
(А пИсды по-Уличному, -
ШирокО распАахнуты -
Для ВСЕХ, у когО дЕньги большие есть!)
Все проститУтки сумрачно-Уличные
Синие, длинно-будЫлые,
А ИХНИ пИсды по-Уличному, -
ШирокО распАахнутые,
Ждут <новостЕй>!
ЗакАт опять окрАсил улицы
Красками дИвными-ЬлядИвными,
Но грОзные тучи кружатся
Над моИм вулканом
Огненно-плАменных пИсьдЕй-страстЕй!
        Влядимир Крыленко  8 апреля 2011


Рецензии