ВЫ чудо Януся! И как дЕвочка и как поЭт-поэтУся Ян

       ВЫ - ЧУдо, Януся! И как дЕвочка, и как поЭт-поэтУся, ЯнУся!
  Заместь рецензии на <Ты не бойся, открой свое сердце...> Яна Матковская!

                <<Ты не бойся, открой свое сердце,
                Твоих тайн не узнает никто.
                Может быть, ты откроешь ту дверцу,
                Где тебе твое счастье дано.
                Кто сказал, что ты счастья не стоишь?
                Чем ты хуже других, подскажи?
                Наша жизнь - сновиденье всего лишь,
                И не верь ты обману и лжи!
                - Грош  цена, - скажешь ты, - нашей жизни.
                Но зачем же такие слова?
                Как сказал нам святой Рамакришна:
                <Жизнь любить свою надо всегда>
                Ты ни в чем  не пред кем не виновен,
                Ты судья только сам для себя,
                И, поверь, это страшное  горе,
                Если будешь так жить продолжать.
                Знаю, скоро ты станешь счастливым,
                Надо только чуть-чуть подождать,
                Все закончится скоро, мой милый:
                Надо лишь на судьбу уповать:>>
                (Яна Матковская)

ВЫ - чудо, Януся! -
И как девочка,
И как поэт-поэтуся!

Ты не бойся, за своё сердечко, Януся! -...
Твоих тайн не узнаю -
Ни я, и никто от менЯ.
Разве-что вот из этого опуса!

Вы, Януся, уж точно счастья большого,
Бессмертия тоже уж стОите -
Уж за ТО, что ВЫ песни и стихи создали -
И НЕ хуже, а лУчше других -
я об ЭТОМ всем прямо скажу!
Ваша жизнь - ЭТО ЯВЬ,
А не сон-сновиденье всего лишь -
Верь-не верь Вы обману ли лжи!
Ваша ЖИЗНЬ уж успела стихи-песни создать -
ТО НЕ СОН - ЭТО явная нам в ощущениях ЯВЬ!

И НЕ грош - цена -
ТАК скажу я Вашей жизни и ВАМ.
ВОТ зачем ВОТ такие слова!

Но, хотя и сказал Вам святой Рамакришна:
<Жизнь любить свою надо всегда!>,
Отдыхать, как и от избытка всего,
Надо и от любви иногда,
В том числе, и от к жизни любви!

Хорошо б быть ни в чём,
Ни пред кем не виновным!
Но такая ОНА - ЭТА жизня моя и твоя -
<Се ля мон ви!>,
Что бывАем виновными мы -
Ну, уж коль не пред кем-то,
ТО, хотя-б, пред самИми собОй!

А судьЁй <<только сам для себя>> -
Слишком уж субъективно и мало надЁжно!

<<И, поверь, это страшное горе,
Если будешь так жить продолжать!>> -
ТАК сказАть можно только тогда,
Если страшного горя НЕ ЗНАТЬ!

<<Знаю, скоро ты станешь счастливым,
Надо только чуть-чуть подождать,
Все закончится скоро, мой милый:
Надо лишь на судьбу уповать!>> -
Да, конечно, красивые очень слова!
Вот только не очень надЁжны прогнОзы,
А тем бОле, коли НЕ дерзАть,
А пассИвно-бездЕльно <на судьбу уповать>!

ВЫ простИте меня, мИла Янушка,
За крамОльные эти слова -
ЭТО - всего-лишь пустые слова!

А главное - здесь я ещё повторЮся:
ВЫ - чудо, Януся! -
И как девочка,
И как поэт-поэтуся, Януся!
Я желаю ВАМ счастья большого, Януся!
        Владимир Крыленко  9 апреля 2011


Рецензии