***

           "Звезда Надежды"

  "Звездой Полярной,вдали осталась ты,
   Ориентир,в заоблачной,безбрежной,
   Меня пугающей,волнующей дали".

Из-под винтов,бурлит вода,клокочет,
Лишь пенный след,напомнит обо мне.
Атомоход,на службу,в ночь уходит.
Железным панцирем,сжимая в глубине.

Тебя никто,мой милый не утешит.
И не прижмет,к волнующей груди.
Никто как я,-безропотно и нежно,
Не сможет горечь,и боль твою снести.

"Звездой Надежды",тебя я назову,
А ты меня "Звездою Возвращения".
Остался миг,и я опять уйду,
Лишь попрошу,как всякий раз прощенья.

Скажу три слова,что я тебя люблю!
Как никогда волнующе и нежно.
На эти месяцы,тебе их отдаю.
Безропотно,всецело,безмятежно!

К закату солнце,и горизонт в огне,
От светло-желтого,до кровяного цвета,
Что мне напомнило,в холодной глубине,
Глаза твои,как уходило лето.

Вдали от берега,от дома вдалеке,
Как маяки,они "кусочком света",
В ночи мигая,зовут меня к себе.
Лишь ждут они с надеждою рассвета,
Чтобы увидеть,меня вновь на земле!

    (Северная Атлантика,декабрь 1986 года)


Рецензии