Дождь

    Вот оно застучало тихонько в окошко, живое мое настроение. Оно в нем, в этом дожде. Сначала отдельные капли дождь осторожно бросает вниз, будто предупреждая —берегись! А мне он не страшен, потому что понятен и любим. Всех сейчас разгонит. А я выхожу в парк. И стою наедине с ним: я и он. Одни. А он, глупый, думает испугать: решето покрупнее взял и трясет чаще. Спеши-спеши, а я буду стоять, охлаждая свои мысли, отрезвляясь от пустого, никчемного. Лей-лей, не прогонишь. И кто кого?
    Я сама как дождь — нет сухого места: капли с ресниц, с кончика носа — и от этого смешно. Он плачет, а мне смешно. По-моему, деревья смотрят на меня с недоумением — что с ней, с этой женщиной, улыбающейся высоте, откуда так неприветливо и серо падает вода? Вода. Нет - Дождь, мой странник, мой слуга. Я позвала — он пришел, даже когда все видят или когда никто не замечает. Он охлаждает внутренний жар и приносит прохладу, ясность мысли о мудрости жизни, о том, что просто жить — это великая милость природы. Как мы не ценим этого, крутясь в придуманных водоворотах придуманной судьбы. Ты со мной согласен? Да. Я вижу, чувствую -  твои последние струйки мягче и тише, теплее, ласковее. А, может быть, ты устал? А я стала бодрее. Почему? Поди догадайся, Ваша Мокрость!   
     Свою бодрость ты отдал мне. Спасибо и до свидания.


Рецензии
Замечательные стихи в прозе!
Танец двоих - дождя и женщины!
Инь и ян, жар и прохлада, смех и плач...
Мне понравилось!
С уважением,

Наталья Важенкова   28.06.2015 08:07     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая Наталья! Успехов Вам!!!

Наталья Пинчук 2   28.06.2015 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.