Церковь

                Душа греется от церковных свечей, кутается в полумрак золоченых сводов. Дышит ладаном и не может надышаться. По свечам течет воск, и, кажется,  что они сбрасывают капля за каплей свою кожу, обнажая огненные души. Пламя рассыпается по золотым образам,  стучится в иконы. Подсказывает мне - и ты постучись. И слезы капают, как воск, я тоже обнажаюсь, выворачиваю себя на изнанку и стучусь, стучусь. Прости меня Господи, я не злой, просто нервный. И грехи мои, как тучи черные, через них тебя не разглядеть. Читаю "Отче Наш". Слова чистые, как капельки проглатываю, а душа их пьет и не может напиться. Прости меня Господи, прости...


Рецензии
"Душа греется от церковных свечей, кутается в полумрак золоченых сводов. Дышит ладаном и не может надышаться. По свечам течет воск, и, кажется, что они сбрасывают капля за каплей свою кожу, обнажая огненные души. Пламя рассыпается по золотым образам, стучится в иконы. Подсказывает мне - и ты постучись. И слезы капают, как воск, я тоже обнажаюсь, выворачиваю себя наизнанку и стучусь, стучусь. Прости меня Господи, я не злой, просто нервный. И грехи мои, как тучи черные, через них тебя не разглядеть. Читаю "Отче Наш". Слова чистые, как капельки проглатываю, а душа их пьет - и не может напиться. Прости меня Господи, прости..."

Мишка, прости, но я, как всегда. Давно уже махнула на все каноны рукой, общаясь с тобой, несгибаемым, да с Максом Освальдом - еще и базу подтянувшему под Абсолютное неприятие орфографии, пунктуации и ежи с ними...
Но! Если предлагаешь работу на конкурс, подумай о таких консерваторах, как и я...
Странно, что не написала на эту минечку... Странно.
Я тебя люблю.
Алька

Алина Данилова 2   08.04.2013 22:02     Заявить о нарушении
Алька, спасибо друг сердечный, до компа доберусь, исправлю! С весной, целую!)))

Миша Лунин   12.04.2013 10:36   Заявить о нарушении
Ой. Дослужилась до поцелуя?
Трогательно, правда.....)))
Мишка, все хочется поехать и напинать тебя. Больно!))))

Алина Данилова 2   12.04.2013 19:52   Заявить о нарушении
Так-приезжай таки)))

Миша Лунин   12.04.2013 22:23   Заявить о нарушении
Душевно

Кристиния   27.09.2013 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.