Солдатский бушлатик

Солдатский бушлатик накинув на плечи,
Я выйду, ребята, в доверчивый вечер.
По штабу солдатик приказом отмечен,
Нет рядом комбата –  погашены свечи.

Я дембель, братишки, по воле гуляю,
И мирные книжки отныне читаю.
И девушки ходят за мной хороводом.
И я у них вроде того… замкомвзвода.

Но тех, кто в наряде, и тех, кто в дозоре –
При полном параде, и с блеском во взоре
Я помню, поверьте. Я с вами, ребята!
Надёжные черти в зелёных бушлатах.

Бушлат мой солдатский, как память о службе.
О доблестном братстве, об истинной дружбе.
Меня согревал он в лихие метели.
Товарищ бывалый, проверенный в деле.

В бушлате шагаю уже на “гражданке”,
И тёплые взгляды бросают гражданки.
В ответ улыбнусь им, вчерашний служивый,
Домой, мол, вернулись здоровы и живы!

25 февраля 1999 г.


Рецензии