Прогульщица

Меня мама разбудила в 06:30, был понедельник, а я просто ненавижу понедельник, потому что я не высыпаюсь и сложные уроки. Я умылась, собрала портфель и пошла завтракать. На столе лежали бутерброд с сыром и колбасой. И я спросила у мамы:
-Мама можно сегодня я в школу не пойду?
-Это с какой стати?- ответила она
-Я не выспалась,- еле слышно ответила я
- Это не аргумент чтобы не идти в школу! Многие не высыпаются и что всем в школу и на работу не ходить?! Ложись тогда раньше спать.
-Конечно, тебе легко говорить ты спишь до 12 часов,- возразила я
-Зато я работаю до 10 вечера!
-Я б лучше работала!- обижено сказала я
-Когда вырастешь тогда и будешь работать! Я могу тебя на 2 смену перевести, хочешь?
-Чтобы в школе до 7 часов вечера сидеть? Нет уж спасибо!
- Тогда не надо мне претензий предъявлять! Иди быстро в школу, а то еще опоздаешь!- крикнула она
О, может мне сегодня прогулять?! Все равно мамы сегодня дома не будет, а классной сегодня в школе нет. Посижу у Ани дома до 12 часов и пойду домой, все равно сегодня контрольная! И вот сделав вид, что иду в школу, я свернула за угол и направилась к дом Ани. Она была дома. Я ей все рассказала, и она разрешила посидеть у нее. Мы с ней смотрели телевизор, играли в компьютер, лазили в интернете. И вот слышим, что кто-то в дверь звонит, Маша открыла дверь, так как ее мама спит, и видит моя мама пришла. Я быстро взяла обувь, ветровку и побежала в комнату Ани. Моя мама пришла к ее маме (Ларисе). Аня усадила мою маму на диван в гостиной, а сама пошла, будить свою маму.
  - Там твоя мама пришла, что будешь делать?- спросила меня Аня
- Мне надо как - ни будь выбежать на улицу
И тут мы услышали, как моя мама сказала: « Надо Юле позвонить узнать, дошла, не дошла».
У меня зазвонил телефон, и пришлось  придумывать, что сказать Ане моей маме. И я придумала…
-Это, что Юлин телефон?- удивленно спросила моя мама
-Не знаю, - ответила тетя Лариса. Аня что это?
-Это телефон Юли, она вчера его забыла у меня!- ответила Аня
-Я сейчас вам его отдам
-Спасибо тебе! Только, пожалуйста, постарайся, чтобы не кто не входил в твою комнату,- умоляющим тоном сказала я
-Хорошо, хорошо!- ответила Аня
-Ну, вот ее телефон,- сказала как можно спокойнее Аня
-Спасибо, - ответила мама
-Ты что там, в комнате делала, что так тяжело дышишь?- удивленно спросила ее мама
-Я… я телефон искала ее,- растерянно сказала Аня
И вдруг на мой сотовый звонит моя одноклассница и спрашивает: «Почему сегодня Юли нет в школе?»  Мама растерянно посмотрела на Аню и тетю Ларису
- Ей просто плохо,- растеряно ответила она
-Ну, тогда ладно, до свидания
И вдруг тишину перебила тетя Лариса
-Ань ты случайно не знаешь где Юля?- спросила ее моя мама
-Нет, не знаю
-Какой ужас, а вдруг ее похитили или ее уже даже нет в живых?!- испуганным голосом крикнула моя мама
-Давайте в полицию позвоним,- предложила тетя Лариса. А Аня побежала ко мне в комнату
-Ты слышала, что тебя мама ищет?
-Да, я знаю! Надо что-то делать
-Я не знаю!
-Ало, это полиция?- спросила моя мама
-Да, что вы хотели?
-Вы не видели девочку: светловолосую, высокую примерно 160см? Она в школу ушла и теперь ее мы не можем найти...
-А вы ей звонили?
-Нет, она сотовый у подруги забыла!
-Извините, но не видели
-Вы поможете ее найти?
-Нет, подождите 3 дня и только тогда звоните…
-А вдруг ее уже не будет?!- крикнула она
-Извините, но до свидания.
И они вместе с тетей Ларисой пошли на кухню за таблетками. Я поняла, что эта история ничем хорошим не закончится. Пока они были на кухне, я выбежала из квартиры и побежала домой. Из дома я позвонила Ани и позвала маму к телефону  и сказала:
-Мама все хорошо, я дома
-Я тебе дома устрою, держись!
Кода мама пришла домой, мне так было стыдно, что я прогуляла и маму чуть до инфаркта не довела. Она меня наказала на 3 недели без компьютера.
Поэтому я больше не прогуливаю школу!


Рецензии