Неизвестному читателю

Не заходи, неизвестный, без имени!
Будь как все, открытый и смелый.
И не прячься меж строчками синими.
Не зондируй, кто серый, кто белый!
               

               ***
 Открыла сегодня свою страницу и думаю:
"Сейчас зайду к первому,
 кто читал сегодня мои вирши...
 А там "Неизвестный под номером" !
 
 Как на бесхозном кладбище...!


            


   


Рецензии
Добрый вечер! А у меня бывает наоборот. Заходят в принципе люди с именами, не обезличенные. Прочитают мои сложные повести, а главы у меня выложены по отдельности. Полдня читают а потом молчание.... Потратят столько времени и ничего не напишут..., хоть бы просто поругали, ничего. Когда там рассказы прочтут и молчание, ерунда, бывает, не зацепило..., но когда длинные тексты прочли и тишина..., вот тогда напрягает... Я даже один раз одному рецензию написал, и спросил, вы типа прочли такой у меня текст и ничего не написали..., он даже не ответил и не отблагодарил..., тишина... Как это понимать? С уважением!

Дионмарк   07.11.2016 21:01     Заявить о нарушении
А Вы пишИте короткие рассказы.

Просто Ольга   07.11.2016 23:18   Заявить о нарушении
Это вы к чему?

Дионмарк   07.11.2016 23:25   Заявить о нарушении
Спасибо за шиповник и бабу Нюру.

C уважением и благодарностью!

Просто Ольга   08.11.2016 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.