Радиофобия

рисунок Александрова

На цикл стихов автора Марина Гареева

1. «Альфа»
.......................
«… Распадаюсь на комья, когтями стучу ~ подмёрзли ~...»
http://www.proza.ru/2011/12/21/258
.......................
2. «Бета»
............................
«На ладонях моих расцветает травы дом,
...ржавым ключом в скваж-
Ине рек бурят пресной земли ртуть.»
http://www.proza.ru/2011/12/26/41
...................................
3. «Гамма»
.............................
«… просто воздух холодный
сухо просто в горле
шипы – просто прямо в горле.»
http://www.proza.ru/2012/01/05/1478
***********************************************

РАДИОФОБИЯ

всей планете серьёзное нужно лечение ~
альфа, бета и гамма ~
проникает кругом излучение.
из земли вместо пресной воды льётся ртуть ~
это гамма-лучи
во всех скважинах делают муть.
ну а бета и альфа?
они-то зловредны вдвойне,
с ними, я ~ к сожаленью ~
знакома вполне.
ведь они из отличниц,
спортсменок и аспиранток
производят поэто-мутанток и обскуранток:
вот, когтями стучу
и махаю курчавым чернявым хвостом,
но меня разрезает
холодным и острым лучом.
а когда мою спину ласкают полосья ~
тигра ~
и двуногие лысые дяденьки бродят кругом,
на ладонях моих прорастают колосья,
улыбаются щавелем, просятся в дом.
что со мной?
распадаюсь на тёплые комья,
просто в горле шипы -
просто прямо торчат.
в моём горле застряли какие-то колья,
мне от них просто сухо, они не кровят.
и тут вряд ли поможет мне доктор
и траволечение -
таково уж коварное
этих частиц излучение.


Рецензии
Я омегою стану, не альфою,
Я намажусь сметаной, вот, кАйфово!

Я приму керосин, что для горла - кайф,
Излечусь от ангин, перечту "Майн Кампф",

Перечту аспиранток и лысых дядь,
ЗашиплЮ я гортань ёмким словом "БЛ.ДЬ!"

Вывод сделаю, старый, как этот мир:
Все сонеты давно написал Шекспир.

http://www.proza.ru/2012/06/24/800

Вед-Медик Клишо   24.06.2012 14:05     Заявить о нарушении
Чувствуется, медицинская тема Вас вдохновляет.)

Троянда   24.06.2012 15:48   Заявить о нарушении
Профдеформация, Троянда. Но я не о том глаголал...

Вед-Медик Клишо   24.06.2012 15:50   Заявить о нарушении
А на что ж намекаете?
На сумбур в голове? Так это тоже - медицинский аспект.
Ненорматив к чему так выделили? Я не поняла...

Троянда   24.06.2012 15:55   Заявить о нарушении
А. Это так, расхожее восклицание из горла, передающее весь спектр эмоций... Например тех, кто в восхищении))) Не сердитесь, Троянда.

Вед-Медик Клишо   24.06.2012 16:00   Заявить о нарушении
Ну да, понятно. У поэтессы ведь там что-то в горле как раз застряло, помнится...)))

Троянда   24.06.2012 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.