прости меня

Я ем виниловые пластинки кусками, как шоколад, почти не разжёвывая.  Прямо в целлофане.

Прости меня.

Я схожу с ума и чувствую свою вину за это.  У тебя не хватит сил быть рядом всегда.

Прости меня…

Я спотыкаюсь и теряю веру.  Она выскальзывает из рук и разлетается на сотни хрустальных осколков.
Прости, если она одна на двоих…

Шорох гравия под сапогами мне приятнее воркования голубей.  Особенно если гравий мелкий и насыпан на тропинки  Элизиума…  Шутка, конечно.
Но действительно приятнее.

Я даром уступлю своё место у окна, лишь бы всё было хорошо.  Всё равно кроме глухой стены, мне там ничего уже не лицезреть.

Прости за это.

Я засыпаю и вижу чужие сны.  Просыпаюсь и примеряю их к себе.  Начинаю жить за других.
Прости.

Ты бьёшь по глазам наотмашь, и я прижмуриваюсь.  Прости, что мне больно.

Нет ничего.  Реально лишь то, что в моей голове.  А там безостановочно делятся ядра урана.

Мне показалось, что помочь и обогреть  -  это может стать смыслом.  Мне показалось.

Овладеваю искусством канатоходца и иду, балансируя, по линии терминатора.
Мне горячо и холодно одновременно.

Прости за то, что мне страшно.

Слова не режут губы.  Они сразу полосуют горло.
Прости, что мне трудно говорить.

У тебя не хватит сил, чтобы удержать.
Прости за это.


Рецензии
У меня - хватит.

Как только ттибя унесли, симфония серой стены стала моей навсегда актуальной реальностью - с цветами и с солнцами, с латаййя-любимой землёй и невесомыми даже на вкус далёкими звёздами, с где-то там с тобой и со мной. Просто твоя была очередь кашлять, моя - перемещаться к окну. Так было не раз. Мы играем в "по очереди" с придумываемыми "нечестными" правилами этой самой честной игры...

P.S. Винил в целофане не ешь - от него микробы бегут и полезные в том числе. Разворачивай.
Твои нежно преданные сверхреальные ядра урана.

Неоэтика   12.12.2013 18:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.