В моём саду

               Красивые  цветочки
               В  моём  саду  цветут.
               Ромашки  и  гвоздички
               На  клумбочке  растут.

               Им  скучно  не  бывает,
               Цветочки  не  одни.
               Над  ними  кружат  пчёлы,
               Стрекозы  и   шмели.

               Вот  к  моей  ромашке
               Мохнатый  шмель  летит.
               А  рядом  над  гвоздикой
               Зелёный  жук  жужжит.

               На  белую  ромашку
               Сел  полосатый  шмель.
               Возился  очень  долго,
               Потом  притих  на  ней.

               И  ветерок  качает
               Ромашку  -  колыбель.
               А  в  колыбельке  этой
               Уснул  мохнатый  шмель.

               А солнце  жарко  светит,
               Цветы  пора  полить.
               Шмеля  будить  мне  жалко,
               Пусть  он  ещё  поспит.

               В  саду  всё  веселее,
               Здесь  пчёлы  и  шмели.
               Ведь  насекомым  нравятся
               Красивые  цветы.

               Есть  лилии  и  розы,
               Я  очень  их  люблю.
               Порхают  здесь  стрекозы
               Им  нравится  в  саду.

               Вот  наконец  проснулся
               Мой  полосатый  шмель.
               В  ромашке - колыбельке
               Проспал  он  целый  день.

               Сейчас  возьму  я  лейку
               И  все  цветы  полью.
               И  маленький  букетик
               Домой  я  унесу.
               

               
               
               
               
         


Рецензии