Тернистая дорога ветра

Впереди дорога. Пустота и одиночество там, впереди. Темнота. Сделать шаг, значит отречься от всего что было. Есть. От того, что возможно случится. И шаг сделан. Всё осталось за спиной. Мир. Жизнь. Суета и какие-то цели. Мечты. Надежды. Но сожалеть не о чем. Поэтому шаг сделан. Пусть темнота, тишина и одиночество. Но лучше быть одиноким на этой темной дороге, чем среди людей, шума и каких-то забот.

Не слышно голосов, только ветер поёт странную песню о чем-то неважном...о чем-то...теперь не важном. В нём отчуждение и холод, нет ни одного теплого помысла. Ветер словно испытание на этой темной дороге. Что там впереди? Я не знаю. Да и не хочу знать. Впереди - тишина, темнота, одиночество. Покинутый всеми мир. То, что знаю я...этого достаточно, чтобы вечно идти по этой дороге и размышлять... О том, что было и будет - сейчас нет ничего... О том, что могло бы быть и чтобы это изменило... Лишние или недосказанные слова... Поэтому шаг сделан. Мир, не похожий на сказку, мне ни к чему. И я иду по этой дороге, где нет ничего, никого. Ветер и отзвуки. Тени и отражения. Искаженные и смутные... Отражения, являющиеся в зеркале моей памяти. Появляются и исчезают. И я иду. В эту темноту.

Никогда эта дорога не встретит рассвет, не коснется её солнечный свет. Средь измученных теней нет даже сияния звезд. Бледный диск луны мелькает где-то в вышине. Но это не ночь. Это её мир. И ветра. Холодный серебряный свет и отзвуки ветра. Эта тернистая тропа есть в сердце каждого, но отчаян и решителен тот, кто её выбирает. Потому что с неё невозможно сойти или вернуться. А пройти до конца...
Надеюсь я смогу.


Рецензии