Кадрики- паровоз

Говорят,что человек в очень опасный момент за несколько секунд видит всю свою жизнь.
Мне это пришлось видеть дважды. Перед глазами,как на фотоплёнке с перфорацией,проплывали кадрики из моей жизни.
Впервые это случилось лет в 12 моей жизни.Так,что кадриков было не очень много.
Зима.Вечер.Мать ведёт меня и мою подружку из школы домой.Нужно перейти железнодорожный путь в одну колею возле ремесленного училища.Поперёк тропинки стоит паровоз,а из окна его выглядывает озорная рожица ученика машиниста.Поровоз под парами.Спрашиваем:''Ты поедешь или можно перейти?''
-Нет.
И тут же быстро исчезает из окна.Даёт гудок и трогается.
Но я уже успела переступить через рельс,от неожиданного гудка споткнулась и упала между рельсами.
Вот здесь-то и проплыли передо мной эти кадрики.Да не за несколько секунд,а за доли

секунды,потому что за это же время успела ещё и поразмыслить,что делать.Думаю,пока я буду подниматься на ноги,это огромное и страшное железное колесо меня раздавит.Поэтому,не вставая,надо перекатиться через второй рельс,что я и сделала.
Ну а дальше была сцена,которую наблюдала с другой стороны паровоза,где между колёс и всяких страшных железок под ним было видно,как мечутся мать ,подружка и спрыгнувший в снег новоиспечённый машинист.Парень,размахивая руками,истерично кричал:''Где третья? Где третья?!''Оказывается,он хотел пошутить,посмотреть на три испуганных лица.Но вот незадача-третьим испуганным лицом оказалось его лицо.Как ни странно, я смотрела на всё молча и с невозмутимым спокойствием.


Рецензии
Очень живо и эмоционально!
Как-будто увидел всё своими глазами!
А насчёт секунд в минуты смертельной опасности...
У меня тоже были такие секунды.
О них написал в рассказах: Однажды в небе и Летное происшествие.
Хорошо пишете, Нелли!
Удачи Вам! И всего самого доброго!

Валерий Бородянец   24.10.2020 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.