Моя религия

Каждый верующий, в конечном счете, выдумывает свою собственную религию, но большинство пытаются ее, придуманную, втиснуть в рамки существующих, а некоторые даже делают попытки заставить других считать, что проповедуют "истинную" веру. Как следствие такого открытия для меня было почти полное разочарование в Христианстве. Потом, пока готовила ужин, явилась мне моя идеальная религия.


Итак... Вообще-то, это уже была моя 3-я или 4-я религия. В детстве я была шаманом в нашем индейском племени. У нас был Великий дух и всякие другие духи, немножечко ритуалов (помню бросали хвощ в костер зачем-то) и пара молитв. Потом (краснея) в пору увлечения "Звездными войнами" пыталась "дописать" религию Джедаев. Год или два назад я придумывала человеческую колонию на далекой планете и религия колонистов напоминала гибрид греко-римского и древне-европейского многобожия с соционикой: пантеон из 16-ти Духов-покровителей, принадлежащих к четырем сторонам света, красивые храмы и церемонии, руноподобные символы функций, вышитые на одеждах шестнадцати цветов...


Все это хорошо, но во что бы я сама, серьезно, верила бы? "Правду говорить легко и приятно". Мир создается жизнерадостным, добрым и творческим Существом № 1. Оно не знает гордости, поэтому ему все равно известно ли о нем, молятся ли ему, любят ли его или нет. Оно нас любит и поэтому всегда всем помогает. Существо не дает никаких заповедей, жестских правил, догм и так далее, дает оно только совесть - двусторонний компас. На одной его стороне - что-то вроде коктейля из любви, созидания, любознательности, понимания, творчества, правды, сочувствия, уважения, трудолюбия, радости, мира, свободы (добро). На другой - ненависть, разрушение, невежество, ограниченность, лень, гнев, рабство, насилие, ложь (зло).


По жизни помогает вести себя по отношению к другим так, как эти другие сами того хотят - если такое в конкретной ситуации возможно.


Существу некуда спешить: оно повеливает Временем, поэтому и людей оно не подгоняет. А также не запугивает, не делит на избранных и быдло, своих и чужих. Для него все званные - и все избранные. Ему совершенно безразличны наши светские и религиозные иерархии, теологические дебаты.


Каждому человеку дается бесконечное число жизней в разных мирах, проходя которые он, постепенно и соответственно собственному желанию, становится лучше. Наш мир - самый первый (не очень-то я верила в сказки о гипнотезерах, возвращающих память былых жизней). Человек должен помнить свои предыдущие жизни, чтобы не повторить свои ошибки.


Кто-то движется по восходящей быстрее, кто-то застревает - но это все не важно, никакого "наперегонки" нет.


Существо радуется нашим успехам и горюет о наших бедах. Наказания за проступки или помыслы как такового нет, но есть груз ошибок, о которых осознанно помнят и есть школа их исправления. Например, если кто унижал кого-то каким-нибудь образом, то в следующей жизни он сам испытает такое унижение на собственной шкуре. А кто много страдал - будет несоизмеримо больше радоваться.


Существо не только СПАСАЕТ ВСЕХ людей, но и сохраняет все достойное из человеческого творчества, в том числе, даже мысленного. "Рукописи не горят". Существу можно по желанию молиться, и оно с радостью исполнит то, что не пойдет нам во вред. Но и без всяких молитв оно, в любом случае, сделает так, чтобы все, чтобы ни случилось, могло пойти нам на пользу. Но выбор, как поступать и воспринимать дары, совершенствоваться или нет - всегда за нами с нашей свободной волей.

Если человека всякие обряды-ритуалы делают лучше и счастливие (и не заключают в себе насилия) - можно их практиковать, пожалуйста. Но совершенно не обязательно.


Цель продвижения по мирам - осознаное радостное творчество и сотворчество с Существом, избавление от зла, любовь между всеми и вся.


Почти все наши религии и системы мировоззрения имеют или имели элементы такой веры. Для нее невозможны фарисейство, ханжество, лицемерие. Для Существа нет еретиков или неверных. А главное, никому не нужно придумывать себе капризного "невидимого друга", на которого надо расточать бОльшую часть своей любви и своих мыслей в ущерб реальным людям.


К тому времени, как все это записала, я поняла, что уже выросла из таких игр. Я не могу верить в то, о чем знаю, что сама выдумала. Мне не нужна никакая религия.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.