Кролик из белого дома

Примечание для взрослых :  история документальная и написана от первого лица.


В  пустовавшем белом доме появился сосед.
Был он как бы  невидимкой.
Нет, нет, я не придумыаю.
Я его никогда не видела, но он был в доме: из печной трубы вился, бывало, дымок, возле дома появлялась и исчезала машина, занавески на окнах иногда поднимались, а , значит, и опускались... Всё это – признаки человека, но самого его- нет , не видела, хотя....
Вот уже хочется про это « хотя» ... Пишу, не сдерживая себя , пусть  это и удлинит путь к Кролику.
«Хотя» - это  по законам гостеприимства в этой  стране : если ты становишься новым соседом, то тебе положено ( неписаное, но реально существующее правило вежливости ) прийти и познакомиться с соседями... Он не пришёл.  Те же правила вежливости не позволяли прийти к его двери и сказать простое :«Привет, ты- наш новый сосед.. ."
Настал тот день, когда от дома повеяло запустением.
Сосед  явно исчез.
Рассказать как от дома веет запустением ? Не смогу объяснить – веет и веет...
Повеяло... и стал слышен звук – отчётливый стук, который то возникал, то исчезал.
Особенно тревожно он звучал вечерами.
 В первый вечер я уговаривала себя тем, что ослышалась и это стучит какaя-то неизвестная мне птица.
Стук был равномерный и не очень сильный, да и прекратился он очень быстро. Моего терпения хватило на два вечера.
Забыв про все правила, гонимая неясной тревогой, решительно направилась к дому, и...
Через несколько минут стало ясно, кто стучал и почему стучал : в клетке, скрытой от  посторонних глаз  пристройкой к дому, сидел один живой кролик , это он стучал ( звал на помощь ? ) , и лежал один мёртвый кролик.
Мёртвый кролик был похоронен, а хозяина живого кролика я пыталась найти, призвав на помощь всех, кого только могла. 
Результат был прост: хозяин сбежал из дома, не заплатив за проживание, искать его бесполезно, если тебе нужен кролик, то бери его себе... Всё.
Кролик стал жить у нас- муж только кивнул , когда я начала из того далека, где кролику одиноко и он не...
Так в компании наших животных появился кролик по имени Кролик.
 Он – чёрно- белый, пушистый, очень хороший, у него голубые глаза – этим мы с ним похожи.
Я хотела как-то сказать  ему, что ты , Кролик,  жил в белом доме с хозяином, у которого чёрная душа, но потом передумала – метафоры ему не нужны, а я это и без метафор чувствую.


Фото Кролика и белого дома.


Рецензии
Очень красивое произведение)) Вы молодец)

Василий Демеев   17.05.2012 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий, на добром слове. Спасибо за понимание и сопереживание. С уважением

Галя -Галина   18.05.2012 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.