***

Тишина не бьёт под дых,
Она лижет и сушит мне раны,
Словно ветер тела молодых.
Поднимает меня так упрямо.

А я молча точу карандаш.
И сухие звуки приятны.
Знаю ты меня не предашь.
Прошепчу я о главном невнятно.

Ты поймёшь, всё поймешь сама,
Я прижму тебя к сердцу крепче..
Видишь, кончилась эта з и м а...
Видишь, дышится.. Видишь, легче...

Тонкий вкус на моих губах
О тебе сохраню навечно.
Мы отметились на небесах
Так загадочно, так беспечно..


Рецензии
Браво, Лесь!))) С весенним пробуждением)))

Рак Отшельник   12.04.2012 17:05     Заявить о нарушении
не о том хотела сказать) с обновлением весенним))) зима ушла, осталось совсем чуть-чуть)))

Рак Отшельник   12.04.2012 17:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Рачок))) :*

Леська-Не-Твоя   12.04.2012 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.