***

нет отклика в глазах.
хоть кричи, хоть ругайся матом.
нет реакции, слова улетели в пустоту,
полное безразличие, как будто бы молчу.
делаю скидку на возраст и весну,
"какая, к черту, скидка?!
кому ты нахрен нужна вообще?"
-внутренний голос, мое Альтер эго,
"плати сполна и вали отсюда быстрей!"
стараюсь противоречить, справиться,
он глаза мне широко открывает и нервы оголяет.
"тебе все мало? ну, на еще."
увиденное равно пощечине в лицо.
стою, опустивши руки,
смотрю в стороны и,
знаете, как в фильмах,
меня как будто кружит.
с каждым разом быстрей,
уже ничего не видно.
закручивает в воронку,
наверно скоро куда-то полетим.
но мы вкручиваемся в землю,
все ниже и быстрей.
мой проводник берет за руку,
к зеркалу ведет.
там в отражении он, мой внутренний мир, мой герой.
я смотрю на него, держась за стекло,
всматриваюсь в лицо,
в глаза, в каждую точку, полоску, морщину.
он щурится, как будто плохо видит.
через мгновение начинаем соединяться,
он входит в меня.
я открываю глаза, ни жива ни мертва.
чувствую, что сердце бьется -
значит жива.
вижу небо светлое, без облаков,
ощущаю полет жуков
над собой.
ветер дает возможность дышать,
начинаю подниматься,
перед внутренним взором его голова
говорит:
"только я скажу тебе, как все есть
на самом деле,
меня ближе никого
не встретишь".
исчезает, смеясь.
я улыбаюсь - равно соглашаюсь.


Рецензии