Post I

Порой одного счастья недостаточно чтобы всё не полетело к чертям. Это как дышать заткнув нос, всегда (рано или совсем поздно) открывается рот, лёгкие набирают в себя достаточное количество кислорода, дабы организм продолжил своё существование.
Существуй, мой клоун, мой кукловод, моя жертва на блюде. Смотри, как я достаю из-за спины нож и рука моя не дрожит вовсе, как играют зрачки весёлым задором, и, как кривится рот.
Счастье... По дозе каждому. Но не каждому. 
Отвали, я не собираюсь резать твои свисающие пахнущие гнильём нити самоуверенности. Спрячься туда же, где ты и был - тенью въедающейся в стену, в каждую щель, в каждый угол. Чёрный гений.
И в руках моих нож, и нож меня погубит. Не было бы ножа, я бы заставила тебя играть лезвием по моим нервам. Вскрывай мне мозг, вскрывай.
Ёбаный ****ец,ты не можешь даже и пошевельнуться. Ты врос в кучку собственного говна. И вот нож уже скользит у виска, осталось только немножко постараться. Чуть-чуть усилия, прокрутить плавящуюся ручку холодного оружия несколько раз. И позже, твёрдые холодные пальцы увязнут в липкой крови, уверенно держа лезвие ножа.
Одного счастья недостаточно, иногда приходится сделать нечто большее...
Молись, я иду!
 


Рецензии