Когти, крылья, хвост и куча неприятностей

Часть первая.
1. Неприятности.

Анкета:
1. Ф.И.О
2. Сколько лет
3. Где проживаешь
4. Место работы
5. Интересы
6. Короткое описание внешности
7. Семья
8. Зверь покровитель
Экстремальный туризм, анкета:
1. А. В. Максим
2. 21 лет (хотя по поведению дают 5)
3. Г. Ростов, Садовая 4
4. Клуб восточных единоборств « последний закат»
5. Экстремальный туризм, холодное оружие, сетевые игры
6. Рост: 166 см., телосложение спортивное,  черные волос коротко подстрижены, синие глаза,
7. Холостяк
8. Дракон

                ****
Ветер дул в лицо, заставляя глаза слезиться. Солнце стояло в зените, на небе не облачко, ярко голубое. Далеко внизу виднеется долина лагеря туриста. Полтора часа  лазанья по отвесной сколе уже не казалось такой заманчивой идеей . Вбив очередной крюк, подтянулся. До передвижной станции еще 300 метров, подтянув лямки рюкзака, натянул веревку, и тут случилось то, чего  бояться все скалолазы, веревка лопнула. Не успев зацепиться  за выступ скалы,  я спиной полетел в низ. Несколько минут не забываемого  полета и ужасная боль во всем теле. Дальше темнота.

Сознание возвращалось нехотя, жутко болела голова. Кое-как приоткрыв глаза я удивленно посмотрел на синие небо с черным солнцем. Удивленно моргнув, посмотрел вновь. Вот дурак! Это же солнечное затмение. Вдруг в солнце стали происходить не понятные явление. От него отделилось несколько черно-золотых молний,  и двинулись на меня. Перед глазами яркий свет, опять боль во всем теле и спасительная темнота…
Очнулся когда солнце на половину зашло. Странно, но боли не ощущалось, и вообще чувствовал себе бодрым. Встав, я огляделся и понял, что нахожусь на небольшой полянкой окруженной семью камнями, дальше шел дремучий лес.
«Так, Макс все в порядке, ты просто сильно стукнулся головой, это галлюцинации!» - про себя думал я, но споткнувшись о камень, больно приложился затылком.
«Значит не галлюцинации! Тогда, наверное, меня похитили и выбросили, здесь решив, что умер? Да так лучше».
Но осмотрев себя, я начал сомневаться. На мне вся моя одежда и рюкзак тоже. Черный комбинезон из синтетике. Открыв рюкзак, проверил его, нечего не пропало. Еда есть, нож, спальник, кошки, веревки. Да ладно нужно найти людей и спросить где я нахожусь. Сказано сделано. Выбрав направление на юг,  я шагнул в объятья леса. Через два часа вышел на проселочную дорогу. Дорога была пуста, и по запущенности виднелось, что ездили здесь редко, а вот на чем ездили! Тут были следы от телег, и копыт лошадей. Опа! Это куда я попал? Вот вляпался! Решив сделать остановку на ночлег, выбрал раскидистое дерево, росшее не далеко от дороги. Залезть на него мне не чего не стоило, удобно примостился между веток,  я мгновенно заснул. Проснулся с первыми лучами солнца, сделал зарядку, немного поупражнялся, отработав пару приемов рукопашки. Перекусив консервами, двинулся дальше в путь. Меня начал пугать такой расклад дела. Полдня прошло  и некого не встретил, мало того лес все еще продолжался. Размышляя  о том, куда я попал, не сразу расслышал крики. А когда расслышал, то бегом бросился туда. Через несколько минут  выскочил на поляну и от увиденного впал в ступор. На поляне пятнадцать мужиков бандитской наружности грабили карету с двойкой лошадей! В руках у них были мечи. Защитники кареты были облачены в легкие латы с мечами. Силы явно были не равны 8 против 15, да не повезло ребятам. Решив по-тихому смыться, как вдруг меня окликнули:
- Помогите!!!
Выругавшисья повернулся к карете, и увидела девчонку лет 18 одетую в длинное платье бежевого цвета. Она выглядывала из окна.
- Щас и с тобой разберемся – проговорил один из бандитов, и пятерка двинулась на меня.
Поняв, что это не шутки и меня сейчас будут убыть, я попятился. Блин куда же я попал?
- Э ребята вы чего? Я это не играю! Я тут мимо проходил. – сказал им, но они лишь ухмылялись.
Поняв, что влип я, выбил у одного из них меч. Теперь у меня оружия, бросив рюкзак в ближние кусты, перекинул  меч из руки в руку. Нас сенсей конечно бою на оружиях учил, но только как выбить нож из рук нападавшего и еще пару приемов. Еще одна странность была, что люди говорили на другом языке, но я их прекрасно понимал.  Бандиты тем временем напали. Парировав первый удар, перекатился в бок и ударом в солнечное сплетение вырубил одного. Вновь перекатился, чуть не отрубили голову, вовремя пригнулся. Удар  в челюсть вырубил второго. Остальные поняв, что перед ними не простофиля начали осторожно нападать, пробуя защиту. Но нечего у них не получалось, в основном я уклонялся. Тем временем защитника кареты положили пятерых, но и одного потеряли или его ранило? Пригнувшись, вновь врезал нагой в живот третьему, тот отлетел, пока мешать не будит. Разбойники не умели вести бой, и они давили силой, поэтому я чаще уворачевался. Вот двоя, сшиблись лбами, и ушли в глубокий нокаут, с оставшимся одним пришлось повозиться. Повернувшись к карете увидел что стражники справились.  Да, похоже, я вообще в другом мире или прошлом. Пока я обыскивал тела разбойников. Те ребята помогли раненому, из кареты вышли, двоя та девчонка и старик о образе Гендальфа из «Властелина Колец». Вот только мантия у него была синяя.
 Они двинулись ко мне.
- Спасибо вам. Позволите ли узнать ваше имя? – заговорил старик.
- Макс. А ваше? – спрашиваю, удивленно его рассматривая.
- Вокар, это моя внучка и ученицы Ада – ответил он, он тоже удивленно меня рассматривал, а потом его глаза поползли на лоб.
- Что такое? – забеспокоился я за сохранность мудрых и добрых синих глаз.
- Молодой человек, откуда вы?
- Я из Ростова Вы не знаете, как до него добраться?
- Извините ну у нас нет подобной страны или города. – спокойно ответил он разглядывая меня как археолог  древнюю сокровищницу.
- Э извините, но тогда  где я нахожусь?
- На границах Ариха королевства людей – ответил он, от шока я села на землю.
- А как называется этот мир? – подозрительно спрашиваю
- Киран – ответил он.
 Тут я не выдержал и засмеялся,  а потом рассказал магу (а это был маг Воды) откуда я. Тот очень удивился и рассказал то, что во мне есть дар к маги, но какой то не обычный. Так же он рассказ, что двигались они домой после совета магов. Дом находился в пяти часах конного хода. Туда пригласили и меня. В карете меня просветили на счет мира Киран. Значит так. Сейчас мы находились на большом материке (есть еще и маленькие). На нем расположилось несколько государств. Гномов их были все горы, точнее их подземелья. На вышине правили  крылатые драконы (у них висячие города). В центре материка было пору государств людей Аян, Ариха и Иса-Тин. Город Ариха был центром магии, город Аян был под властью церкви, а Иса-Тин содержал и то и другое. С запада на юг были эльфийские леса, с север на восток горы. Дальше пустыня, степь и куча разных названий  городов и стран. Ну, в общем, этот материк населяли: люди, эльфы и дроу, гномы, немного драконов, орки, ну, конечно же, нежить и нечисть. Про другие острова почти тоже самое с ними ведется торговля и все отношение хорошие кроме империи Теней. В странах с империей отношение вооруженное перемирие. За разговорами мы быстро приехали в дом мага. Это оказался трех этажный дом, выложенный  из камня и деревянной крышей.
Меня проводили в комнату и сказали, что через час обед, а пока я могу отдохнуть, искупать. Что первым дела я и сделала. Выйдя из ванны, я довольный  подошел к зеркалу, и мои глаза полезли из орбит. На меня смотрело чешуйчатое чудо. Все мое тело оказалось покрыто белой чешуей  в черные полоски. На груди были пластины белого цвета, лицо тоже было белое, лишь по краям выглядывали кончики черных полос. Вдруг тело скрутила судорога, пред глазами все поплыло, резка боль в спине и ногах, а дальше сознание меня покинуло. Когда очнулся, то почувствовал что, что-то не то, медленно поднялся и взглянул в зеркало и вновь чуть не упал. Мало того что был в чешуе так появились еще длинный хвост и крылья. В дверь постучали и сразу же вошли. Маг и его ученица.
- Дракон! – восхищенно выдохнула девушка.
- Дракон? Но разве они не с четырьмя лапами и длинной шеей? – удивленно спрашиваю.
- Такие они только в боевой трансформации -  ответил маг – это их обычный облик – и кивок на меня.
А дальше последовал короткий курс драконаведенья. К драконам все расы относились с уважением, хоть они и малочисленная раса, но очень сильная. Драконы делятся на восемь окрасок стихий: красный, синий, зеленый и серый, дальше белая и черная силы жизни и смерти, потом королевские золотые и черно белые управляющие всеми стихиями, но большой часть силы тьмы и света. Их называют Стражами, они очень редко рождаются. У стражей сконцентрирована вся сила, но у власти они не стоят, они вмешиваются, лишь тогда когда мир на гране. Такой вот облик в котором я это теперь мой облик навечно, есть еще боевой. Я выпал вот  супер теперь я ящерица. А еще забыл, драконы линяют у них три ступени мастерства Арихан, Сихалла и Ворас. Но вот только Стражей из их силы не очень жалуют. Короче я попал по полной!


Рецензии