Я как текст

   А ведь у нас действительно не было настоящего общения, только текст. Либо через какие-то произведения, либо через переписку. Все мои попытки как-то сблизиться с тобой потерпели неудачу, вспомнить хотя бы тот джазовый концерт, на который ты отказалась идти.


    Ты мне сегодня сказала: «Я знаю тебя только через твои тексты, и мне этого достаточно». Неужели тебе всегда этого хватало? неужели ты никогда не испытывала ко мне нечто большее? Тебе этого достаточно, пусть так. Я – текст для тебя, информация, которая иногда задевает до глубины души, но все же остается холодной и сухой. Я – это просто данные обо мне.


    Я первый решил открыться тебе, ты приняла это и стала познавать меня через мой текст. Но ведь в этом тексте была ты, большая часть его была занята тобой… я был тобой. Это было нечто удивительное – бесконтактное взаимодействие двух сущностей; в какой-то момент мы были единым текстом, растянувшимся в вечности и бесконечности.


    Хотя вполне возможно, что ты права и я просто продукт своего времени, времени сети Интернет и социальных сетей. Я – то, что я пишу, прикрываясь бездушной аватаркой, заменяющей мое истинное лицо. Неужели тебя никогда не интересовало какой я на самом деле?.. И мне интересно, если бы все можно было вернуть назад, ты бы согласилась?.. хотя бы на концерт?


    Знаешь, я рад, что наше общение не свелось к социальным сетям изначально, а сейчас… сейчас это все, что у нас осталось. И сейчас, когда прошло уже черт знает сколько времени мы снова переплетаем буквы нашего текста. Ты сама нашла меня, мое псевдолицо маячило у тебя на экране, и в один момент ты просто нажала «написать сообщение»… за это я буду тебе вечно благодарен.


    Но сейчас все по-другому. Прошло очень много времени. Мы живем в разных городах, нас больше не связывает общее дело. У каждого из нас есть семья, которую мы безумно любим. Но в сердце остался еще какой-то странный катализатор, заставляющий его биться в несколько раз быстрее, когда мы перечитываем написанное нами… И ничто не заставляет меня так трепетать, как тот листок бумаги формата А5, сложенный напополам, на котором ты написала свой электронный адрес…
    Хотя бы в тексте, но мы вместе…


Рецензии
Макс, может быть то не она вовсе, а он, и может быть возраст у него пожилой или инвалид вообще. Разные люди хотят общения по интернету :)

Текст ёмкий, завлекающий. Хочется знать, что же она ему написала. Но понимаю, что не об этом :)

Пилявская Юля   19.09.2013 15:29     Заявить о нарушении
спасибо за рецензию, Юля. Вообще, мы знали друг друга лично, просто не было возможности общаться лично, текст - все, что нам оставалось

Макс Роуз   19.09.2013 15:44   Заявить о нарушении
:) Ну тогда лучше намного конечно.

Пилявская Юля   19.09.2013 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.