Два лекаря любви

- Он забыл тебя тридцати три жизни назад.
Память твоя бережет его речи.
Ну же! Очнись! Ведь свобода – не ад.
Ты ним себя долго будешь калечить?

Он же прожег тебя: черной дырой
Душу назвать можно без опасений.
Девочка, милая, что же с тобою?
Солнышком звалась, теперь бродишь тенью.

Ты не о нем, ты себя пожалей.
Сколько таких кислород переводит.
Он из породы тех дря’нных мужей,
Что даже свиньям и то не подходят.

Разве о нем ты мечтала всю жизнь?
Иль нелюбовь жить мечтала терпевши?
- Совесть, пожалуйста, просто заткнись!
Дай мне поныть о своем наболевшем!

Совесть обиделась. Смотрит устало.
Губки надула, вздохнула опять:
- Если меня тебе, дурочке, мало,
Твой эгоизм позову – будешь знать!

***
Пусть тебе больно, противно и сложно.
Пусть тебя рвет на запчасти-куски.
Парочка эта врачует безбожно:
Сердце прочистит и вправит мозги.


Рецензии
Жестокость и грубость заточили души многих в темницы.
Выбор правильный сделать не так-то легко.
Путь жизненный труден, шагать далеко.
Писал рецензию с печенюшкой в руках ))))) Хозяюшка, чаю нехватает только :)

Андрей Майро-Раевский   23.04.2012 17:28     Заявить о нарушении
Иногда из темницы своих страданий спасаешь себя сам. Вот только не каждый знает чем и как...
Спасибо за прочтение. Вот ваш чай.
Пусть по жизни чай - будет единственное, чего Вам не хватает:)

Анастасия Гром   23.04.2012 18:50   Заявить о нарушении
Чаю хватает, но не такого вкусного, какой я получаю из рук, такой милой хозяюшки.

Андрей Майро-Раевский   23.04.2012 18:57   Заявить о нарушении
Застесняли:-)
Зачем же из рук? Я и в чашку налить могу:))))))))))))
Тем более, чашки у меня красивые...мною же разрисованы(информация размещена на правах рекламы:)))))))))

Анастасия Гром   23.04.2012 19:08   Заявить о нарушении
Шалунишка! Я и думал,что чашка в руках у вас, но если вы сможете удержать горячий чай в руках без чашки, то я готов выпить его с рук :))))))

Андрей Майро-Раевский   23.04.2012 19:31   Заявить о нарушении
Давайте мы лучше по-банальному: из чашек:) Зачем нам ожоги на моих руках?:)

Анастасия Гром   23.04.2012 19:45   Заявить о нарушении
Давайте поддержим классику ))))). А какие рисунки на чашечках?

Андрей Майро-Раевский   23.04.2012 20:53   Заявить о нарушении
Настроение я на них рисую:-) Разные они:-)

Анастасия Гром   23.04.2012 20:55   Заявить о нарушении
Цветочки? ягодки? солнышко или что-то из мира животных?

Андрей Майро-Раевский   23.04.2012 20:59   Заявить о нарушении
Нет. Там образы. И иногда люди)

Анастасия Гром   23.04.2012 21:17   Заявить о нарушении
Фотографии в студию!!! (бурные апплодисменты)

Андрей Майро-Раевский   23.04.2012 21:27   Заявить о нарушении
Ну что Вы, мои чашки скромные и стесняются фотосессий:))))

Анастасия Гром   23.04.2012 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.