Post II

Ещё одна страница безумного вдохновения.
Не прячь лица, я вижу его. И твои платиновые кудри, и безумные глаза цвета неба. И твои губы вкуса ванили. Моя память не отшибла всё самое прекрасное, что могло произойти. Две прекрасные розы в этой маленькой и нежной руке.
Ладно, дорогие мои, это уже классика жанра.
Не было в этот день ни света, ни тьмы, ни жары, ни холода. Земля разверзлась под ногами и явила миру чудо в языках пламени. Твои нежные белые крылья опаленные моим ярым пламенем зла, ровное дыхание и дрожащие ресницы. Не шелохнулась ни одна травинка, ни один листок не упал с дерева, отчаянные крики птиц, погибающих тварей. И плети в моих руках, одной плетью ласкающей руки явится тебе вся моя сила адского пламени, другая же - умертвит тебя. И будешь ты лежать у моих ног, белая и неприступная. И слёзы мои омоют твои мощи, и будешь ты, погибшая во тьме от рук моих. Какая там любовь...
И коснутся губы мои - твоих, отравленных и неподвижных. И испробую яд твой, и стану частью твоей.
И не было в этот день ни солнца, ни луны,ни тишины, ни хаоса. И громко кричал люд человеческий, погибая от рук своих.
И не было в этот день ничего прекраснее тебя, ибо тело твоё было изрезано свежими шрамами, ибо плеть моя подарила тебе вечность. И имени у тебя не будет, и не будет ни зла, ни добра, ибо сошлось оно сегодня и остановилось на стрелках вечного времени...


Рецензии