by litprom - Воспитание не

Вежливым словом,
Воспитанный друк,
Не спугнешь,
Не задушишь
Восстанье залуп.

Ты его не собьешь
Никаким и другим!
Есть привычка -
Стоять.
Потому и стоим.


Рецензии
ага, ЛитПром другой ? ( ну не могу же я сказать лучше или хуже - получится "незваный гость лучше _____" )

По поводу твоего удалённого детища ... помечтай :

а если вообразить некий сайт свободным вообще от М не на 10 дней а перманентно ?

зажмурилась )).

Мотек, не отвечай, береги себя.

И прости , если обидела когда .

Что у нас на дворе ? вот-вот .

София Павлова   25.09.2012 22:20     Заявить о нарушении
А я бы помирил тебя с кое- с кем, Соня. А текст будет в порядке)

Гарбер   25.09.2012 22:38   Заявить о нарушении
с кем ??????????????????? буквочку дай первую. я для тебя на многое пойду , но не на г.
хто?

София Павлова   26.09.2012 08:11   Заявить о нарушении
Мда, Соня, изящно послала) Впрочем, пох.

Гарберъ   26.09.2012 11:22   Заявить о нарушении
я ?? тебя ? да я бы в жизни не посмела.

нет, я дала первый инициал.
Неужели ты говоришь о ней? колись, Алекс . Скинь письмецо , пожалуйста.

София Павлова   26.09.2012 21:57   Заявить о нарушении
упс, я про говно подумал как всегда)
Напишууу
Сам в порядке, тоже напишу

Гарберъ   26.09.2012 22:19   Заявить о нарушении
))))) как звонко ..жду.

София Павлова   26.09.2012 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.