Межзвёздный принц

               

Как обычно, во сне по ночам я болтался между планетами, выбирая, где сегодня провести время. Вообще, сам я землянин, но однажды мне на глаза попалась занимательная книжонка. Какой - то мальчишка, по - моему его звали маленький принц или что то в этом духе, жил на какой - то собственной планете да ещё и мотался по разным мирам. Идея мне понравилась и я решил попробовать.
Знаете, ничего сложного в этом не было. Дома меня ничего не держало, работать за 115 рублей в месяц не хотелось и я надолго
слинял с родимой планеты. Всякий, кто ходит по ночным клубам, легко может представить мою жизнь. Замените текилу перегоном кремния, а всё остальное, кроме чуть более тяжёлого похмелья - можно смело уравнять( подумаешь, песок по утрам сыплется ). Лет через 20, а может 40, у нас время течёт немного по - другому, я случайно пролетал мимо Земли и был удивлён разухабистой музыкой, доносившейся с советской части территории. Неужели нас победила какая - африканская республика? От своих друзей я знал, что мы бесплатно поставляем туда кучу оружия. Доигрались, сволочи, подумал я, но заглянуть всё - таки решил. К удивлению всё было хорошо. Люди были хорошо одеты, а женщины - красиво раздеты. С эстрады рвалась песня...

Я прикоснулся к тебе лишь нечаянно
Сердце забилось моё вдруг отчаянно
Мы далеки и далёкими будем НО
В скорой разлуке забудем, забудем ВСЁ

Тело внезапно коснулось вдруг тела И
Вот я гляжу на тебя обалдело НО
Вижу тебя вдруг такою я близкою
А мне пора - улетаю в миры свои...

Вновь ведь проснусь я один одинёшенек
Вновь буду ждать я от жизни хорошее
Буду искать Я тебя на всех улицах
Ты в моём сердце и ты не забудешься...

Я пролечу над Землёю кометою
Сердце, сжигая, твоё отогрею я
И унесу тебя в  дали межзвёздные...
Радугой в небе сверкнут твои волосы...

Мне отчаянно захотелось семейной жизни но, потом я одумался и решил ограничиться одной ночью. Ведь я даже не знал, умеет ли она летать? Девчонка оказалась - класс, да и я не подкачал, а золотой песок, что я дал ей в подарок, её не оскорбил и не обидел.
  Больше я никогда не возвращался на родную планету...


                6.4.10


Рецензии
Юрий Михайлович!
Я тоже очень люблю про Маленького принца.
Антуан де Сент Экзюпери гениально сказал людям Планеты об их главном несчастье-одиночестве. Он проникся им,как-то ремонтируя в пустыне свой самолет,но мы же с Вами не в пустыне?!...
Творческих Вам успехов!
С уважением,Дария.

Дария Павлова   27.04.2014 23:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Дария! Вообще, Маленький Принц - наше последнее... Успехов!!!

Соколов Юрий Михайлович   28.04.2014 16:31   Заявить о нарушении