Неваляшки и Колокольчик

 
Однажды мы  сидели на веранде огромного таежного дома ( наша усадьба на Алтае ) и я стала рассказывать  Лее Веденски- прекрасной еврейской женщине, одну историю из моего детства.
Мне было лет пять, и мама на день рождения подарила мне двух неваляшек -красную и зеленую.
Радость от этого подарка сопровождала меня много - много лет.
Мне нравился цвет, мелодичный звук, похожий на звук колокольчика.
Я бесконечное множество раз укладывала их,  с радостью и удивлением смотрела, как они встают.
Леа спросила меня, «Оля, а почему это было для тебя так важно? Что особенного в этих двух неваляшках?»  И я ответила, что на одной из мифологических групп, я осознала, что моя мудрая мама этим подарком дала мне удивительный инструмент для решения самых сложных задач в моей жизни: «Как бы не было сложно, вставай,   всегда звени как колокольчик». А зеленый и красный цвет как проявление двух противоположностей.
С самого детства я воспринимала мир дуально, видела и то и другое.
Леа сказала, - «Ты знаешь, эта история напомнила мне то, что мне когда-то сказала бабушка. Я не помню точно где это было, маленькая была совсем, помню только, что я услышала звон колоколов.  Она часто называла Бога «Музыкантом», а всех людей Его инструментами. Она говорила, что Бог всегда скрывается от людей, но в то же время, всегда рядом, просто мы Его не видим. Однако, для тех, кто все же ищет его, Он оставляет знаки на Земле, и один из таких знаков – это звук колокольчика.
И тут я ответила:, - « Ты знаешь, я вспомнила,  когда-то  мы делали мне «Матрицу  состояний сознания» в Ижевске, в одном из семинаров.
Я все сделала  хорошо, прописала мои «линии»: статуса, где я  врач, заведующая отделением, главный специалист Минздрава;
организатор  крупных международных событий; 
линия матери; 
 линия  женщины;
 линия  магини кухни. 
Но когда я смотрела на эту матрицу, я чувствовала, что мне чего-то не хватает. Чуть позже, я поняла, что там не было меня, там были мои функции, ипостаси, но чего-то очень важного там не было.
И вот летом на Алтае, на  Креативном Технопарке, Юля Сорока( наш давний друг), привезла в подарок нашей усадьбе колокольчик, который она повесила на «палубе», так мы называли нашу веранду.
И вдруг увидев этот колокольчик, я вспомнила, что в детстве меня так и называли « колокольчик», за мой звонкий голос и серебристый  веселый смех, о чём я и поведала всем тут же!
Леон (Сергей Быков)  быстро спросил : « А ты прописала эту линию в своей матрице?»
 Я ответила « нет!».
  « А почему?» -  спросил он.
«  Я забыла» - растерянно  ответила я.
И тогда он спросил у всех ( было нас человек 17), « Слушайте! А кого-то из вас называли в детстве колокольчиком?»
Все ответили «Нет!».
И тут меня пронзила мысль – « Вот оно, то что мне не хватало в моей матрице элитных состояний сознания!» Моя линия « Колокольчика», моя  суть, линия предназначения,  была мною забыта!  К счастью  не совсем. Мой голос звучит, когда я пою, когда я рассказываю истории. Он завораживает, ведёт, успокаивает,  лечит душевные раны, возбуждает и радует!
Ключевые поименования из детства, детские истории, играют очень важную роль в раскрытии своего предназначения. Это я точно знаю.


Рецензии
"....Бога «Музыкантом», а всех людей Его инструментами...." Хорошо, что есть такой великий музыкант. Как сейчас был бы мне кстати ваш голос-колокольчик.
С теплом, Цветана

Цветана Шишина   19.04.2012 20:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Цветана. Я готова звенеть и говорить. В скайпе я Olgaloy.С благодарностью. О.Лой

Оля Лой   19.04.2012 21:22   Заявить о нарушении