Я любила тебя

"Я любила тебя с сотворения мира!
Я любила тебя...
Столько жизней подряд бесконечно любила...
Я любила тебя...
Я любить тебя буду до последнего вздоха
Вселенной всей!
Любила!
Люблю!
И буду любить сильней!"
И. Дубцова


Столько жизней подряд я находила тебя, доставала из-под земли, выцарапывала из ледяной корки полюсов, вытачивала из гранита, собирала капельками утренней росы с паутинки на траве и...любила.
Любила на износ.

Любила со зноем мексиканской сиесты и с манящей прохладой зарождающейся зари Востока.
Окутывала, как воздух, проникая вглубь тебя. Как вода становилась твоей главной составляющей.
Баловалась улыбкой на твоих губах, дразня игривыми уголками окружающих, а через сто лет возвращалась, чтобы поцеловать их.
Я любила тебя с тех самых пор, когда Боги задумались о сотворении твоего мира, когда не было пыли в космосе и космоса не было.

Одна черепаха у подножия вселенной вспомнит сколько прошло с тех пор триллиардов тысячелетий.

Главное, что я всегда находила тебя и...любила.
Я любила тебя бесконечно. Какой бы ты не была. Недоступной принцессой из Тридевятого государства, Царевной-лягушкой, Снежной Королевой, наивной Красной Шапочкой...
Я любила тебя не взирая на цвет волос и глаз, на разные континенты и галактики, на твою осязаемость или иллюзорность.
Я любила тебя мыслями, любила взглядом, губами, руками... Иногда трепетно, впитывая кожей каждый вздох, а порой дерзко и властно, захлебываясь и давясь твоими стонами.
Любила засыпая и просыпаясь...
Любила находясь между мирами в ожидании пропуска в твой мир и умирая, растворяясь, испаряясь...

Одна черепаха у подножия вселенной видела, как я всегда любила тебя, Женщина.


Рецензии
Ух ты!!!! Ода женщине. Великолепно.

Переверсия   14.06.2012 18:44     Заявить о нарушении
Благодарю!)

Яна Фридом   14.06.2012 22:02   Заявить о нарушении