История про маленького дракона

   История правдивая от первого, до последнего слова. Как говорится, за что купила, за то и продаю.

   Однажды, поехала я  в Т.Ц. "Румянцево", что в сторону Домодедово, приглядеть себе диванчик. Я еще не прошла и половины торгового комплекса, как у меня, от бесконечных бутиков, наполненных разнообразной мебелью, заболела голова,  стало тошнить. Решила, что лучше  дома порыться в интернете, купить и забыть.

        На первом этаже, пробираясь к выходу, заметила магазин с товарами для домашних зверей. Что бы   не зря  было потрачено время , зашла купить корма  своему коту.
   Ей богу, магазинчик меня потряс. Зал был переполнен клетками с живым товаром. Чего там только не было!  Кошки и собаки, рыбы и птицы и другое зверье.
   Все вокруг  свистало,  пело, шипело и лаяло.  Продавцы  этого магазинчика    работали с душой,  и в чувстве юмора им не откажешь.  От входной двери шла надпись, выполненная  на полоске ватмана от руки- "Начало просмотра", и стрелка указывала направление.
   Понятно, зайдет покупатель по необходимости, и  вряд ли  откажется от удовольствия посмотреть живых зверюшек.
    Нет, с чувством юмора у работников все было в порядке. На клетке с хомячками надпись гласила: "Они не сдохли, они спят". У  крыс надпись гласила: " Просим, не кидайте нам хлеб, мы уже поели" ,у собаки : " Лапу не даем, на лапу берем."

  Так я подошла к игуанам. Пара зеленых рептилий дремало на обглоданной сухой ветке.  Они были небольшие, сантиметров 40-50,  я видала и  побольше.

 Вместе со мной игуан разглядывала семья: мама, папа и возможно соседка или родственница. Они глядели не восторженно, как я, а по деловому, обмениваясь репликами .Так иногда смотрятся люди из налоговой или другие проверяющие.
В ответ на мой недоуменный взгляд, одна из женщин и рассказала эту историю:

  -  Игуану мы купили нашему сыну,  небольшую, что бы она росла вместе с ним.  Игуана была его гордостью, еще бы, не у каждого мальчишки есть такая диковинка. А уж сын в ней души не чаял, спал вместе,   обнимал ее, прижимая к лицу.
  Стали друзьями, не разлей вода. Игуана подросла до метрового размера, все было нормально, но  однажды укусила сына в щеку, да  так сильно, что пришлось накладывать швы и потом лечиться в травм пункте. К тому же  сдавать анализы в специализированной ветлечебнице для экзотических животных.

   Игуана , естественно, была наказана, т. е. закрыта в вольер, или как там называется помещение для них.

  Через несколько дней   злодейку выпустили,  прочитали ей нотацию,  а рептилия,  чувствуя  свою вину,  ковыляла везде следом за сыном, преданно заглядывая ему в глаза, будто желая сказать: "Прости, я больше не буду".
 Какое сердце не растает, глядя на такое умиление!

   -Да ладно, простил я тебя, простил, не переживай ты так - пожалел  рептилию сын.
    Назавтра пришла мама с сыном на очередную прививку в ветлечебницу,  и  рассказали врачу, как раскаивается этот маленький дракон.  Врач, как то усмехнулась, не по доброму и  пояснил:
  - Она не раскаивается, а заглядывает вам в глаза, смотрит,  не сдохла ли та животина, которую она укусила!

     Оказывается, такая порода рептилий, достигая положенного возраста- становится ядовитой. Она кусает противника, потом ползает за ним, следя, не пора ли приступить к обеду. Яд действует через несколько дней, но для человека он не особо опасен. Рассчитан на  небольшое животное.
 Вот так! Точно, от любви до ненависти один шаг!
 


Рецензии
Интересная и познавательная история. Спасибо. Вдохновения Вам.

Владимир Шаповал   25.04.2013 09:46     Заявить о нарушении