Остановка Ноль

          Нет, нет, не удивляйтесь. Самая заурядная остановка, на которой я оказываюсь с завидной периодичностью. Точка отсчета, только и всего. Просто у меня она носит такое название. Раньше оказываясь здесь, мне доводилось ронять слезинки, а теперь приходится больше раздумывать, хотя парочка упрямых все-таки норовит выкатиться из глаз. Wir wollen stark Getraenke schluerfen* или что-то вроде того... – скорее всего, именно поэтому.
          Каждый раз приходя сюда, мне хочется бежать куда-нибудь изо всех ног, и каждый раз я понимаю, что этот терновый куст не могу променять ни на что на свете. О, эти грабли! Может, если их усердно поливать, то когда-нибудь и они зацветут, не только какой-то там кустик? И все-таки это просто остановка... и снова надо просто не пропустить свой автобус.
         


          _________________
          * Нем. (где-то у И.В Гете) – Мы предпочитаем крепкие напитки.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.