Промчалось лето, на часах столетье

Я умираю  как-то  быстро тихо,
Невольно криком Вечность огласив,
А надо мною дева пляшет лихо
Под очень яростный безжалостный мотив…   
Промчалось лето, на часах столетье
Едва ли помнит мой давнишний грех,
Я человек, молящий о Бессмертье,
Не могу иметь с людьми успех…
Успех их временен, как и шальное тело,
Ныряющее взад - вперед – назад,
Да и кому, какое сможет дело
Открыть дорогу в светлый райский сад…
Нет денег, лишь одни страдания,
А девы погуляли и ушли,
Весь век творилось злодеяние
С распущенностью благостной любви…
Никто ни перед кем здесь не ответил,
Закон побыл бумажкой и уплыл,
Промчалось лето, на часах столетье,
А я уже лежу во тьме без сил…
Перебираю числа, чьи-то лона
Дев превратившихся за день один в старух,
А я еще гляжу заворожено
С тоской неведомой на внучек их…
Какой-то псих пробрался в мою голову
И такие страсти натворил,
Что меня несчастного и голого
Как праведника принял древний Рим…
Патриции вино мне наливали,
А девы в термах наслаждались мной,
И лишь Иисус в божественной печали
Наслаждался вечной тишиной…
Украли детство, истерзали юность,
Отняли мою милую страну,
И только солнце напоследок улыбнулось,
Раскрыв мне ярким светом глубину…
Могилы, где я точно скоро буду
С тобой, любимая моя,
Думаю, что нас не боги судят,
Вот отчего живет в тебе дитя…
А его ласкаю, молча плача,
И взяв тебя за ручку, ухожу,
Я для себя решил уже задачу,
Нас причислили с тобою к миражу…

Авторская фотоинсталляция "Причисленные к миражу"


Рецензии