Я твердо решила

В метро люди всегда кажутся несчастными, когда едут в одиночку. Особенно вечером. Кто-то едет гулять по городу, кто-то едет к друзьям, а кто-то просто коротает время одиночества с наушниками в ушах, катаясь от одного конца линии к другому. Я тоже сидела в вагоне одна и думала. Думала о том, что происходит со мной. Сложно было объяснить самой себе, как-то оправдаться. В тот самый бар на метро, с тремя пересадками… Да черт меня дернул. Я толком не помнила, откуда у него мой номер. Хотя нет, я не могу продолжать обманывать себя. Я помню. Ровно неделю назад, в этом баре я встретила его. Между нами не проскользнуло искры. Я твердо решила тогда, что ничего и не будет. Мы просто разговаривали…

… мы просто разговаривали, а она так смотрела на меня, как будто знала все наперед. Я тогда растерялся, если честно. Никогда не встречал таких женщин. Она была умна, красива и безумно сексуальна. Да, если интересно, секс тоже был потрясающий. Но почему? Я могу предположить только одно – перебрала. Ведь обычно таких женщин не интересуют парни типа меня. И мы оказались в одной постели. О, как она была хороша! Но я не знаю, зачем я опять плетусь через полгорода в этот самый бар. Чтобы увидеть…
 
… увидеть его и понять, что между нами ничего не будет? Что нет никакой искры, просто поговорить. Я твердо решила, скажу ему все как на духу. Без предисловий и долгого, напрягающего молчания. Люди в метро. Вы когда-нибудь заглядывали в их пустые глаза?Они все ищут счастья. А я просто трачу свое драгоценное время. Может…

… может, повернуть обратно, домой? Нужно покурить. Ну почему я всегда все так пытаюсь упрощать, как долбанное уравнение из средней школы. Сначала делаю действия в скобках, а потом умножаю. Только я не учел одной простой истины – деление. Жизнь любит делить, как помешанный на делении математик. Скобка, действие, равно. Все равно неизвестному множеству, которое никак не получается подсчитать. А вот и бар. Мне, пожалуйста, Джеймесон и…
 
… в какую сторону идет этот поезд? Бэттери Парк? Как же сложно адаптироваться в Нью-Йоркском метро. А люди не такие, как в родном и маленьком Сиэтле, все такие безликие. Да я сама становлюсь такой же. Нет, честно, я твердо решила. Мне выходить на следующей остановке, а я никак не могу заставить себя встать с сидения. Всего одна остановка. Всего пять минут, чтобы еще раз осмыслить. Зачем? Просто столько времени прошло…

… она явно опаздывает. Я не могу пить уже пятый стакан, в глазах начинает мутнеть. Лучше выйду, покурю. На улице прохладный ветер напоминает о том, что уже давно не лето, и пора бы сидеть дома, укутавшись в одеяло. А я жду ее. Я все жду. Но не могу я провести тут всю ночь? Ловлю такси, вон, как раз едет…

… мимо, что-то я припозднилась. Уже последний автобус, а я теперь не могу повернуть за угол. Нет, все же повернула. Что за парень в пальто рядом с такси, не он ли? Значит так, подхожу к нему и все говорю. А потом ухожу. И удаляю его номер. Это не та встреча, о которой стоит столько думать. Да, это он. Курит, снова. Мне нравилось, как от него так терпко пахло сигаретами. Я твердо все для себя решила. Но почему же я вновь чувствую поцелуи, а его пальцы – в моих волосах? Почему я сажусь с ним в такси и улыбаюсь? Знаете... Я твердо решила. Решила, что не смогу больше уйти.


Рецензии