Сволочь пьяная...

Когда мне исполнилось 20 лет, сестра, работавшая в одном хитром магазине, подарила мне на день рождения куклу со смыслом. Кукла эта производства ГДР была необыкновенная. По виду, по одежде и по выражению лица-это был самый настоящий ребёнок по имени Димка. По крайней мере так было написано у него на ярлыке. У Димки были огромные голубые глаза с ресницами, которые открывались и закрывались.На руках и ногах у него были маленькие аккуратненькие ноготки, а на голове сеточка, чтобы причёска не разлохмачивалась и вязаная шапочка с помпоном.

На Димке был аккуратный детский вязаный костюмчик, а на ногах красовались самые настоящие с пряжками башмачки из натуральной кожи и ещё он мог говорить Мама! Так вот , к чему я всё это рассказываю. Однажды  провожал я  на вокзал знакомую девушку и  держал того Димку на согнутой руке, как обычно держат детей.На меня никто и внимания-то не обращал: мало ли молодых мужчин ходит с детьми на руках.И вот тут мне потребовалось перебежать пути перед подходящей к перрону электричкой. Не долго думая, я схватил Димку за ноги и побежал. А теперь самое интересное. Позади раздался истошный крик какой-то женщины: -Сволочь пьяная, ты как ребёнка держишь!!!


Рецензии
Видите, есть и неравнодушные люди, это радует.

Надежда Байнова   30.09.2017 10:05     Заявить о нарушении
Ой, давно это было, пятьдесят лет назад, в наше время таких всё меньше...

Алекс Венцель   30.09.2017 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.