Мне было 20...

Мне было 20, ему – 36. Я, непонятно существо с отсутвующей личной жизнью, непостоянными половыми связями, сидела в парки слушала  «Бобров». Он битый час пристально смотрел на меня. Жарко. Наконец он решился и подошел.
- Я фотограф и уже час за вами наблюдаю. Не желаете ли фотосессию прямо здесь, в парке. Или может мороженого?
Я поднял глаза. Он смотрел на меня, как ученый на микроб под микроскопом. Задело…
- А больше Вам ничего не надо? Идите лучше морочить голову другим дурочкам! Мне бежать пора. Удачной охоты.
* * *
Что ни день, то новые сюрпризы! В маленьком летнем кафе толы посетителей. Я – саврасая кобыла. Вся в пене и в мыле. Всё! У меня перерыв 15 минут! Я пью чай и ем эклер. Вбегает радостная Наташка:
- А мне опять клиент розу подарил. Красную. Блин, как же здорово!
 Тихо завидую и включаю Демидова. Да. У Наташи поклонников – всё наше кафе. Они ходят сюда каждый день и скупают всё. Не знаю как она, но повар доволен. В кухне появилась голова администратора и принялась вещать:
- Мы закрываемся. Начните, пожалуйста, уборку.
Пришлось подымать своё тулово и идти махать тряпкой. С пятого столика что-то упало. Что-то большое и плотное. Конверт. Проклятое бабское любопытство. Ну что ж, что упало – то пропало. В конверте лежала большая стопка фотографий. О Боже!!! Их же штук сто И НА КАЖДОЙ Я! На роликах, ем мороженое, гуляю с сестрой, пью сок, смотрю на фонтаны! Я…
… И мы кружимся, кружимся
Океанами лужами…
***
Он приходил в кафе каждый день. Много курил, пил кофе и не решался со мной заговорить. Решилась я:
- Добрый день. Вы уже готовы сделать заказ?
-  Чашку кофе и пачку «Винстона».
- Это всё? – Он кивнул. – А вот у меня нет. Кто Вы? И откуда у Вас столько моих фотографий? Вы маньяк. И это не вопрос, а утверждение.
- Во сколько у Вас заканчивается смена? – спросил он холодно-равнодушным голосом.  – В семь? Жду в половину восьмого в парке. Тогда поговорим.
            Конечно я пошла.
***
    Он был точен как швейцарские часы. Пришел минута в минуту, да и я не из тех девушек, что любят опаздывать.
- Кажется Вы, Мария?
- Правильно кажется, а Вы не представились.
- Алексей. Очень приятно.
- А мне то как, - подумала я, но вслух сказала,- и мне.
- Я за Вами часто наблюдаю. Вы гуляете здесь, в парке, с девочкой.
- Это моя сестра. Так зачем меня сюда позвали?
- Просто Вы, Мария, напомнили мне одну девушку в которую я влюбился лет 15 назад.
- Интересно. А что сейчас?
- Она уехала в Италию, работает переводчиком… А я так и не решился сказать ей о своих чувствах… Теперь жалею, старый идиот!
- Ну, не такой Вы уж и старый. Мужчина в самом рассвете лет, - я немного подумала и сказала, - может зайдём ко мне в кафе, выпьем чего-нибудь, тем более мне почти даром.
И он согласился. Хотя странно было бы  услышать отказ.
***
    Алесей оказался джентльменом. Помог снять куртку, отодвинул мне стул, помог определиться с заказом. Он молчал долго и холодно. Это молчание давило и угнетало. Но всё же первым заговорил он…
- Знаете что, Мария, на первый взгляд Вы кажетесь абсолютно невменяемым человеком.
- Оу! – не на шутку удивилась я.- И в чем же это заключается?
- Ваша манера поведения, общения, внешний вид… все это наталкивает меня на размышления.
- Эй, полегче на поворотах! Вы что себе позволяете?!
Закатить скандал мне не позволил его мобильный. Алексею позвонили.
Он вернулся скоро. Пробурчал что-то невнятное. Кинул деньги на стол и исчез. Странный тип… И чего он от меня хотел? Хорошо хоть под юбку не полез.
***
    Денег хватило, чтобы оплатить кофе, еще и осталось. Мне чужого не надо. Будем возвращать.
- Машка, - окликнул меня Рома, наш бармен. – Ты сумку оставляешь в дар кафе? Если да, то можно я оставлю полтинник на метро?
- Ага. И на пиво не забудь. КАКАЯ СУМКА!!! ТЫ ОПЯТЬ ВСЕ НАПИТКИ В БАРЕ СМЕШАЛ И ВЫПИЛ!!!
- Мать, ты так не кипишуй.  Может твой кавалер оставил? – Ромка отдал мне черный кожаный планшет. – Короче, сами разбирайтесь. И не забудь, завтра к трём.
    Попала. Мало того что эта учёба и работа, так теперь ищи некого Иванова Иван Иваныча…
    Сумка моего новоявленного друга оказалась складом полезных вещей. Тут и аптечка для всего и от всего, тут и расческа (даже стыдно стало, я вечно нечесана, а у него расческа есть. Позор мне), и фотоаппарат не из дешевых, и записная книжка. А это очень даже пригодится. Может там и адрес есть?
***
   
     Мнусь у двери как первоклашка. Мысли. Бежать. Нажимаю на звонок. Охереваю…
Дверь мне открыл блондинистый парень, обёрнутый в красное махровое полотенце. Мммм, кубики на животе… Первым заговорил он:
    - Привет! Извини что не одет. Ты квартиру смотреть?
- Нет. Мне нужен Алексей. Он кажется здесь живет?
- Правильно кажется. Эт я!
Охереваю еще больше…
- ВЫ?
- Уже года 24 скоро будет как я Алексей.
- Ну, может тогда папа или дядя? Слушай, не стой в дверях. Пошли на кухню какаву пить.              Заодно расскажешь, зачем пришла по мою душу.
Рассказала. Охерел он.
- М да… Маш, а можно сумку посмотреть? – посмотрел. – Да, это моё, вот фото в блокноте: это я с друзьями на рыбалке, а за подкладом должна быть пачка  «эклипса»; вот она, яблочная… И почему она у тебя? Я её недели две назад у бомбилы оставил, а этот гад даже не позвонил!
- А с чего я должна поверить, что эта сумка твоя? Может, ты мне врёшь? Фотоаппарат-то в ней не из дешевых…
- В углу подклад зашит белыми нитками, а если его отпороть, то там огромное зелёное пятно. Ручка потекла.
    Отпорола. Пятно.
- Извини, я же не знала.
- Ничего страшного, я тебя прекрасно понимаю. Лучше перебдеть, чем недобдеть! – на улице зарядил дождь. – Может останешься, ливень как из ведра. Да и обувь у тебя не подходящая.
- Ну хорошо. – пауза. – может еще какао?
***
Я осталась на год. Завтра у нас свадьба…




    






Рецензии