Сыграй мне, что ль

Сыграй мне, что ль.
Что- нибудь из твоего, любимого.
Можешь спеть.
Я станцую.
Ты так прекрасна, когда закрываешь глаза и поешь.
Я чувствую твой голос.
Какая мощь. Диковинно.
Мне это нравится.
Спасибо, что ты умеешь читать эти ненавистные ноты. Изучаешь все эти аккорды. Ты знаешь всякие там тональности, высоты.
А я.… О ужас, даже не знаю, какой у меня тембр голоса.
Представляешь?
Господа, да я великий неуч.
Но ничего. Знаете, я надеюсь, что вы переживете.
Так вот. Сыграй мне, дорогая.
Какую- нибудь трогательную песню.
А я обещаю, что буду молчать. Честно.
Ты только сыграй, только оживи пианино.
Пусть я буду рыдать - ты не обращай внимания. Это не так важно.
Просто сыграй мне, что ль.
Сыграй. Я немногого прошу.
Пожалуйста.


Рецензии
"Сыграй мне что-нибудь..." Так мало и так бесконечно много...

Александр Инграбен   11.04.2012 21:34     Заявить о нарушении