Аутсайдер

Мы всю жизнь ищем золотую середину
И делаем вид, что нам не все равно,
когда близкие нам люди
Не собираются искать ее.

И мы всегда хотим быть по средине.
Строим вокруг защищенности стену.
И в процессе не замечаем,
Что все прекрасное по другую сторону.

Мы каждый день добавляем к ней кирпич.
И радуемся, что так защищены.
И когда достигнет она небесной высоты.
Мы от всего защищены!

Защитили мы себя от боли, гнева, жадности,
Но так же от нас забрали любовь и радости.
И мы хотим остаться в темнице нашей?
Где кроме прелести небесной нет красоты?

А дростоив свою темницу.
Мы с радостью другу поможем,
Ведь он без нас жить не может.
И со скоростью света темницу ему возведем.

Естественно мы думаем, что это благо.
Н нам со стороны не наблюдать,
Как детские мечты, желания
Будут в нутри гнить и умирать.

И даже в мои восемнадцать.
Мне трудно понимать,
Что эту стену несчастья
Можно остановить и не созидать.

"Но всеже как хочется счастья!"
В глибинах моей души,
Скажет ребенок живущий,
Все так же верящий в мечты.

И эта борьба будет вечна
Защищенности и мечты.
И что выберет моя душа,
Пока не знаю я сама.

И слезы скатятся по моим щекам.
Плачет много тот,
Кто мало виел.
В этом точно уверена я.


PS. Мне сейчас не 18 лет. И я на все иду с широко закрытыми глазами.


Рецензии