о времени в безвременье

Время - удивительная вещь..Оно скачет, бежит, просачивается сквозь пальцы ,это время..Сколько времени прошло с такого-то события, с такого..сколько времени прошло с детства, юности, первой любви, первого поцелуя. Мы постоянно считаем, отчисляем. И бежим, бежим от времени, бежим за ним, но ОНО постоянно нагоняет нас на очередном перекрестке и снова хлестко бьет плетью по голеням,подгоняя..мы снова бежим.
Удивительно,  Морозова сказала, что не видела меня 2 месяца. Я ужаснулась..мы же виделись в январе и тут меня осенило..на пороге середина марта. Вот оно время..Время которое мы не замечаем. Время в которое мы просто живем..бежим спешим работаем танцуем любим заботимся.
Как мы живем, чего добиваемся. Кого любим, кого бережем.
Рассеиваем.
Приближаем
Отталкиваем.
Я стала разборчивее..Стала другой. Еще более эгоистичной. Держу рядом с собой только тех людей, которые мне дороги и нужны. Люди которым дорога я. Быть может те, немногие, которые примчатся в три часа ночи на другой конец Москвы, чтобы достать меня из сугроба, или с затянувшейся тусовки в клубе.
Друзья.Родные. Близкие.Любимые
Только они. Я создала будто круг, вакуум вокруг себя и никого постороннего не хочу пускать внутрь. Чтобы не испортили идиллию, стирильность атмосферы.
Вчера встретились с морозовой..Многое поменялось и в ней. А может я и не замечала. Безысходностью какой-то веет. приземленностью. Будто стремится ввысь, но на корню все обрубает.  Нелюбовь к рискам, боязнь споткуться, даже не делая еще шагов.
Я не хочу также, я совсем из другого теста.
- Люблю рисковать, люблю менять, рубить с плеча. Люблю ошибаться и учиться на ошибках. Люблю любить беззаветно, страстно, до подгибающихся коленей и трясущихся рук. Люблю добиваться своего. Люблю бороться за людей, которые мне дороги.
Люблю утро. Люблю ночь..снег , дождь...люблю весну. Люблю эту безумную жизнь.


Рецензии