2 Божья коровка Мила

На другое утро поскакал маленький кузнечик к своей подружке Миле. Божья коровка сидела на крыше домика и делала зарядку.

- Мила давай играть в прятки.
- Не хочу, видишь, я чищу свои крылышки.

- Тогда давай поскачем наперегонки, кто быстрее окажется вон у тех колокольчиков.
Цветы покачали головой и зазвенели динь-дон.
 
- Веселиться и играть я могу только вечером, когда сделаю всю работу.
- Какую работу?

- Я должна найти тлю.
- Зачем её искать?

- Как, разве ты не знаешь, тля поедает листья. Если её не обнаружить и не уничтожить, то на нашей Ромашковой поляне вместо цветов останутся только голые веточки.

- Мила правду говорит, - желтоглазые Ромашки повернули свои головки солнышку.

- Я этого не знал.
- Мама дала мне задание найти тлю и съесть как можно больше, вот я и разминаю свой животик.

Кузя вспомнил, что говорила мама про божьих коровок.

Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
С листьев тлю она съедает,
Следить за лугом помогает.

- С тобой не интересно играть, - заявил Кузя и поскакал искать себе новых друзей для развлечения.

Мила расправила крылышки и отправилась на охоту за тлёй.

- Лентяй и бездельник, только и хочет скакать и веселиться и совсем не думает о нашей Ромашковой поляне, - вздохнула Мила и села на большой лист, на котором копошилась зелёная тля.


ПОДБЕРИ КАЖДОМУ ПЛОДУ СВОЙ ЛИСТОК

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2012/04/15/54


Рецензии
Ну, это Кузя зря, трудолюбивая такая божья коровка:-(((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   11.03.2019 17:55     Заявить о нарушении
Помню в детстве собирала коровок и отпускала у себя в саду...

Галина Польняк   28.03.2019 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.