Ногами по пианино

Не веришь?!
А я умею. Честно.
Пойми, я не столь безнадежна.
Ах да. Все так говорят.
Да?!
Это их дело.
А я - гляди- ка.
Так резво вскакиваю на пианино.
О, вызывайте врачей!
У кого- то сердечный приступ, Господа.
Кому- то плохо.
О, как же я невежественна.
Жаль. Но мне даже не стыдно.
Увы.

Но ничего, надеюсь, что пианино выдержит.

Гляди, как я давлю своими каблучками на ботинках
Те самые клавиши, на которых ты играла своими маленькими аккуратными пальчиками с идеальными представлениями в головке.
Где Припадок?
Ну же, я жду.
Не томи, падай и бейся в истерике.
Не стоит стесняться.
Это же твоё привычное амплуа.
Тебе можно, ты же Творческая натура.
В ваших недоуменных глазках предельная ярость и злоба.
Но… Что я вижу?
Вы Мне благодарны?!?
Как же так, Друзья?
Я ведь ломаю инструмент к вашим мечтам и грезам.
–Вы же регулярно кричите, что, мол, я хочу. Цель всей жизни - это пианино.
Но нет. Я Не ошибаюсь.
Вы мне благодарны.
Неожиданно.
Ан нет. Глядите-ка, у кого- то все же имеются слезы на глазах.
Правда, я не уверена, что от горечи.
Ах, вы меня отвлекаете.
Мне нужно стремительно прошествовать по еще около двухсот клавишам.
-А что вы думали? Легко ли избавлять людей от их ненавистной мечты?
Нет. Уверяю, это крайне утомительно занятие.

А сейчас да.
У кого- то все же случился сердечный приступ.
Вызывайте врачей.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.