Выламывает

Включи радио.

Больно дышать.
Внутри что-то сдерживает очередной вдох и выдох.
Ребра сводит.
Но ещё рано звонить в 03.
Ну же, тихо, без паники. Прошу.
Все так, как должно и быть.
Ну же, тише- тише.
Я пока не уйду, внутри просто вакуум.
Все хорошо.
Ну же, что ты рыдаешь?
Успокойся, прошу.

О, Ребра.
Они выворачивают что- то горячее и еле содрогающееся наружу.
Гляди- ка, это то самое, что рисуют на очередных глянцевых страницах, когда ведают о чем- то романтичном.
Но ничего, поверь, мы потом его зашьем вовнутрь.
Да, теперь вылезает позвоночник.
Он как- то неестественно выползает изнутри.

Хребет уже выпер так, что его можно с легкостью выдернуть.
-Хочешь попробовать?
-Жаль, тебе бы запомнилось такое надолго. Быть может все еще передумаешь?..

Ребра больно выходят за кожу.
Не трогай, прошу.
Они немного кровоточат.
Но я этого почти не чувствую. Правда.
Легкие висят.
Просто как яблоки наливные на деревьях. Они тянут вниз.

Стул.
Дай.
Я сяду.

Суставы на руках выползают наружу, как ужи из клеток.
Руки сводит. Мне холодно.

Подай одеяло. Спасибо.

Ноги дрожат.
Они как-то побелели.
-Почему ты вновь плачешь?
-Еще рано.
Кисти рук зависли в воздухе.
О, у меня красивые руки, не правда ль?
Правда, немного вены посинели.
Но зато теперь гармония с глазами.

О, как- то мне дурно.
Послушай, передай всем, что всё когда- нибудь будет хорошо.
Пообещай мне, что скажешь.
Обещай!

А теперь.
 Звони в 03,
Телефон в тумбочке.
Ну же!

А теперь можешь рыдать.
Но только не очень громко, а то я не смогу слышать радио.

А теперь прощай.


Бесконечность, здравствуй.


Рецензии