капли 1 глава

Я сидел на подоконнике в зале. Чашка  кофе. Да вообще отлично, с учетом того, что завтра к первой паре. На улице легкий туман, серо-голубая атмосфера и самое прекрасное – тишина. Все это великолепие в четыре ночи. Скорее всего, уже не усну. Сделав глоток крепкого напитка, я решил уже не ложиться, а смысл?! Я принес из спальни свой ноутбук, порыскав немного я нашёл песню «She Sun» мурлыкая себе под нос слова я забрался обратно на подоконник ,боже как же прекрасно.
  Из моих мыслей меня выдернуло легкое прикосновение, обернувшись, я, увидел Лику. Мы с ней давно вместе, еще с выпускного класса школы. Мне все говорили, что лучшей кандидатуры для меня нет, слишком уж мы похожи. Но Лика была мне не любимой девушкой, а скорее другом с которым я постоянно сплю.
  Она смотрела на меня заспанными глазами.
-Тем, ты чего не спишь? Четыре часа ночи. - Она посмотрела на наручные часы. Она всегда их носила, не помню, что бы она хоть раз их снимала.
-Да что - то не спиться, а ложиться уже поздно.- Сделав последний глоток ,я отставил чашку.
Лика посмотрела на меня строгим взглядом ,убрала волосы с моего лица и прошептала мне прямо в губы.-Ну может тогда чем ни будь, займемся?-она провела рукой по моему прессу и хитро улыбнулась, я не заставил ее долго ждать ,развернул ее спиной к окну и усадил на подоконник, Лика обхватила мои бедра ногами, я не отставал, поцеловал ее  и прошептал ей на ухо - Иди, ложись спать, милая.- И отстранился от нее, Лика быстро удалилась в спальню, громко хлопнув дверью.
 Когда я проснулся, Лики в квартире уже не было. Честно говоря, мне ее даже жаль, она надеется на продолжение и так слишком затянувшегося романа. Не могу нечего сказать, да она хорошая, веселая, красивая, но мне с ней скучно. Я не хочу с ней провести всю оставшуюся жизнь. Мне и так уже 22 года. Я хочу почувствовать настоящую любовь, чтобы, как только я увидел ее, понял, что это мое. Сейчас девушки, на мой взгляд, не нуждаются в любви, они слишком  самостоятельные и непринуждённые.
  Я оделся и решил пройтись прогуляться по Москве. У всех своя жизнь, все суетятся ,бегают, ругаются ,меряться. Это очень забавно выглядит.
 Надо будет вечером сходить в клуб с ребятами, развеяться, а то с этими бабами уже все мозги пухнут. Открыл телефон ,ну чего еще можно ждать, одно сообщение от Лики :
«МИЛЫЙ, Я СЕГОДНЯ НЕ ПРИДУ. МЫ С ДЕВОЧКАМИ РЕШИЛИ В ПИТЕР СГОНЯТЬ. ПРИЕДУ, ПОЗВОНЮ».
Как же я замерз, положив телефон в карман, одел перчатки. Начало зимы, а уже так холодно. Я забежал в Starbucks, ну и кофе попью и согреюсь. Заказав как обычно капучино  с карамелью, я сел за столик. И тут оно, это что- то пугающе – прекрасное. Море света прямо мне в глаза и зашла милейшая особь женского пола. Эта девушка явно не выспалась и была чем то расстроена. Ее серо-зеленые глаза бегали вдоль прилавка. В конечном итоге девушка выбрала самое большое пирожное и кофе.  Девушка прошла мимо меня и даже не взглянула .Обернувшись я увидел, что она уже поглощает свое пирожное ,копну шоколадных волос собрала в хвост и сидела довольная, как чеширский кот .Никогда не видел что бы взрослый человек так радовался сладкому .Надо подойти к ней пока она не доела и не ушла.
 Я собрался  с силами и подошёл к ней.
-Привет - я улыбнулся, а у самого коленки тряслись. Девушка подняла глаза, а уголки ее губ чуть поднялись.
-Привет. Что- то нужно?- она смотрела на меня этими большущими глазами.
- Нет, просто не мог не подойти к тебе. – Боже, какой же бред я несу.
-Чем же я заставила тебя это сделать?- девушка уже улыбалась вовсю. Я чуть было не забыл все на свете ,когда посмотрел на нее.
-Ну я даже не знаю, просто ты такая, ну как сказать получше, ты волшебная.- Хм сказал ,осталось что бы она не сошла с ума от таких слов. И тут раздался звонкий и  громкий смех.
-Эй, ты чего?
-Я? Это ты чего, « волшебная»- и она опять залилась смехом.
-Ну а как тебя хоть зовут - я не уйду ,пока она мне имени не скажет. Моя собеседница немного помолчала, а потом произнесла уже более спокойным голосом: - Маша.
- Я Тема – Маша к этому моменту уже надела куртку и шарф.
-Приятно познакомиться. Прости мне пора идти.- И все, ее и след простыл, я выскочил за ней на улицу, но там ее не было.
Я вел себя как  какой то глупый школьник ,поделом мне. Но Маша просто не выходила из моей головы, я думал о ней  по дороге домой, когда принимал душ, когда звонил друзьям, когда собирался в клуб и даже в клубе.

-Тем, с тобой все в порядке?-Алекс был проницательным и всегда чувствовал мое настроение как свое, на то он и мой лучший друг.
-Да просто задумался.- Но Алекс на меня не смотрел ,его взгляд был устремлен на вход клуба. Я невольно повернулся туда же и увидел великолепную картину.
 Пять красивых девушек вошли в клуб. Немного  осмотревшись, они шагнули на лестницу и отправились к закрытым столикам. А я, какой раз удивляюсь, насколько мы везучи, их столик около нашего. Слышался звонкий смех, они сидели, пили шампанское и болтали. Парни и я смотрели на девушек ,не отрываясь. Немного посидев, женская компания направилась на танцпол. И тут оборачивается, хозяйка шоколадных волос. Ее волосы аккуратно выпрямлены, ярко накрашены глаза, одета в майку и джинсовые шорты. Но определено это утренняя девушка.
 Тут я как в жопу укушенный спустился за ними на танцпол. Затылком, почувствовав взгляд ребят, я обернулся, а они уже идут за мной, по направлению к нашим нимфам. И вот я уже как лев, охотящийся за дикой ланью, стою позади Маши. Немного постояв посмотрев на завораживающие плавные движения ,подошёл сзади и легонько приобнял ее за талию. Шатенка обернулась и на ее лице завис немой вопрос ,а потом сменился удивлением. Наклонившись к ее уху ,я прошептал:
-Привет, волшебная.
-Здравствуй странный парень из кафе. – Она немного обернулась и заметила, что ее подруги уже тасуются, с какими то парнями.
-Давай я тебя угощу выпивкой.- на всех девушек это действует превосходно. Я заглянул в глаза маше ,она ничуть не смутилась и открыто спросила:
-Зачем?- видно я ее чем то разозлил ,ее глаза сузились и она смотрела на меня не отрывая взгляда.-Решил затащить в постель?-Я такого вообще пока не думал, и я опешил от ее слов.
-С ума сошла? если с тобой  захотели познакомиться, это не значит , что тебя хотят трахнуть.- Я высказал это на одном дыхании, и отпустил руки с ее талии.
-А тогда зачем ты подошёл ко мне утром, и сейчас, поболтать о современной литературе или музыке? - девушка  своим маленьким кулачком мне в грудь. Разозлившись ч схватил ее за руку и утащил с танцпола в более менее тихий зал и усадил за столик.
- итак ,какую музыку  любишь?- она уставилась на меня как на умственно отсталого ,нечего страшного, не хочет разговаривать я продолжу.-Как относишься к Indi rock?-она до сих пор молчала.-Знаешь группу The Subways? Так вот они приезжают на следующей неделе в Москву, не хочешь сходить со мной, у меня билеты есть.- Ее глаза предательски заблестели, я улыбнулся во все 32 зуба и продолжил. - Ты читала Рея Бредберри? По-моему он просто восхитителен, его рассказы завораживают. - Я посмотрел на мою молчаливую собеседницу и замолчал. Мы просидели молча минут 5,после чего она заговорила.
-Ты сумасшедший, ужасно сумасшедший. - И она засмеялась так же весело, как и утром в кафе.
-Почему ты такая грустная? - ее глаза потускнели, и она себе под нос мурлыкала в такт песне.
-не знаю, может потому ,что часто разочаровываюсь в последнее время.
-Расскажи мне ,я хочу тебя получше узнать.-она перестала напевать и посмотрела на меня.
-Зачем тебе мои скучные проблемы. Ты же не Опра. - она скромно улыбнулась.
-посиди тут минуточку - я вскочил с дивана и побежал к бару.
Вернулся я уже с пирожным и поставил его перед девушкой.
-Это мне?- и ее глаза засверкали, а я тихо умилялся, смотря на эту картину. Оторвавшись от вкуснятины, она начала.
-Ну, переживаю из-за экзаменов, мы их сдавали позже всех, или раньше я так и не поняла. Просто над нашей школой опять эксперименты ставили. Подруги меня променяли на парней, и я не могу подыскать себе отдельную квартиру от родителей.
-Ты еще школьница?- я как больной уставился на нее.
-Уже два месяца как нет.
-А как тебя ребенка в клуб пустили?
-Ну, мне с сегодняшнего дня можно. - Я посмотрел на нее, переварил информацию и от своего же удивления крикнул.
-тебе сегодня 18?
-Да. - Посидев с минуту молча, я взял ее за руку и повел из клуба.
-Куда мы? - она не протестовала, но и как то не очень была рада, куда-то тащиться.
-Как куда? Тебе за подарком. - Мы сели в мою машину, и поехали в кондитерскую, наверное, глупо, но она так смотрела на сладкое, что мне аж самому захотелось, в общем, скупили мы большую часть ассортимента. Потом  мы отправились в ювелирный магазинчик. Маша долго отнекивалась, говоря, что  ей и сладкого хватит, но в итоге мы уехали с подвеской на золотой цепочке, в виде капельки. На обратном пути мы поговорили о кино, и она вырубилась. Ну и куда мне вести это маленькое чудо.
Машину я припарковал у подъезда и, взяв на руки, девушку поднялся на свой этаж. Эта прелесть даже ухом не повела, вот так я донес до моей спальни, она только клубочком свернулась и еще крепче заснула. Ну что ж да здравствует диван.


Рецензии