Моей девочке...

Если ты вдруг захочешь погрустить при луне,
То послушай эту нежную мелодию дождя,
Может быть, как-нибудь просто вспомнишь обо мне,
Не гаси свет в душе, ненадолго уходя…

Лунный луч нарисует твой профиль на стене,
И сорвутся с губ моих эти нежные слова,
Может быть, как-нибудь просто вспомнишь обо мне,
И внезапно от  чувств закружится голова.

Я люблю, так люблю эту музыку весны,
Наш апрель так красив, он таинственен и юн…
И опять ночами снятся мне цветные сны,
И опять коснуться пальцы, этих тонких, звучных струн…

Целовала под дождем твои губы допьяна,
Было сладко и легко, росли крылья за спиной,
Вдохновение мое, моя вечная весна,
Я шепчу тебе, родная «будь со мной, всегда со мной!».

Если ты вдруг захочешь погрустить при луне,
То послушай эту нежную мелодию дождя,
Может быть, как-нибудь просто вспомнишь обо мне,
Не гаси свет в душе на минуту уходя…


Рецензии
'может быть как-нибудь.....' аааааааааааааааааааа я тебя никогда не забуду.. Чтобы ни случилось в этой жизни. Просто знай это.
и еще.
Я люблю тебя, Лиза.

Леська-Не-Твоя   12.04.2012 17:51     Заявить о нарушении