Сижу, на скамейке в аллее

Сижу на скамейке в аллее, свою девушку жду.
Пропала она в бакалейной, пока я справлял нужду.
Она искала хлеба, а я для коровы травы,
В поселке от лавки налево, давно поселились мы.
И вроде бы жили мы дружно, без ссор разделяли скарб,
Но может все потому что, что стал я работать бардом.
Бесплатный лишь сыр в мышеловке, ничто не дается даром.
Я верил, что смысл песен заключался в счастье души,
Что мир наш так мал и тесен, что каждый, услышав тех песен,
Ловил эти звуки в прекрасной и нежной тиши.
А девушка всегда была против, она не знала меня,
Встречались за плату, за деньги,
Карьеристка она у меня.
Любит то, что людям присуще-
Одежда, обувка, белье
И каждый день новый мужчина,
И все сплошное жулье.
Она так старалась за деньги,
Но счастье, увы, не в деньгах,
И радость в минутах, в мгновеньях,
Когда сладость на наших устах.
Она притворялась живою, слушала песни мои,
Но связать нас одной судьбою не захотела.
И эти дни провожу в одиночестве
И сижу на центральной аллее,
Переживаю я муки творчества,
И хожу по рядам в бакалее.
Сгорая от одиночества.


Рецензии
В этом стихотворении автор продолжил свои философские зарисовки и поэтические опыты. Здесь он скрестил юмористический стих с философской притчей, которая рассказывает о том земном, что интересует большинство людей: деньги, карьерная лестница и расчетливые браки с целью получения выгоды. И интересно, то что о таких вещах он говорит буквально в паре строчек, которые разделены отдельной словесной зарисовкой. Мне импонирует то, что автор пытается сформировать свой собственный поэтический стиль. Понравилось!

Михаил Тулупов   13.04.2012 14:14     Заявить о нарушении