Полны любви

                ПОЛНЫ ЛЮБВИ
Эта дурацкая надпись «украшала» его веки. Когда глаза были открыты, казалось, что они накрашены.
Я не знаю, что за дурь надоумила меня жить с ним, как это принято называть, в «гражданском браке». Наверное, у меня в тот момент случился какой- то сбой в работе мозга. Иначе это объяснить не могу. Все мои знакомые твердили в один голос лишь две фразы- «Ты дура» и «Что ты в нем нашла?»
На «дуру» я согласно кивала, а вот с часто задаваемым вопросом было сложнее, и я просто пожимала плечами. А что мне было говорить, если учесть, что он только что покинул стены местного СИЗО?
Мало того, что на глазах наколки, так еще в анамнезе мать- алкоголичка, живущая в богом забытой деревне и братец, осужденный за убийство родных деда с бабкой. Красота!
Только через год до меня дошло, какую ошибку я совершила. И решила я от своей никчемной «половинки» избавиться. Не тут- то было!
Отпрыск алкоголиков оказался сообразительным и настойчивым.
Уяснив, что жалостью воздействовать на строптивую «жену» больше не получается, «муженек» пустил в ход силу. Надо отдать ему должное, что при худобе и малорослости, коими он отличался, физической силы ему было не занимать. Пришлось это испытать на собственной шкуре. А какие тактические приемы он изобретал!
Однажды, когда я в очередной раз предложила ему убраться из моей жизни вместе с манатками, он эти самые манатки, распиханные по полиэтиленовым пакетам, сложил кучей посреди комнаты и поджег. Я этот цирк досматривать не стала- ушла. Когда вернулась, на полу, под кучей была лужа воды. Видимо и навыками пожаротушения овладел. Мастер на все руки!
Был и эпизод с отравлением. Уксуса, которым он мечтал отравиться, в доме не оказалось. Тогда я предложила таблетки. Противозачаточные. От детей ведь помогают, вдруг и от придурка избавят?
Сожрал, запил водой. Проходит час, второй, третий…Не помогли! Жаль.
Я их через пару дней на полке в кухне нашла, подтаявшими. И как он их вытащил? Наверное, и не глотал вовсе…
Но венцом его изобретательности и уголовной смекалки явилось вот что.
Сообразив, что выставить из квартиры эту пиявку не удастся, я ушла сама. Оставив пятилетнюю дочь у подруги, уехала со спокойной душой на работу, во вторую смену.
Эта дрянь и дедукцией владел неплохо, так как быстро вычислил, где оставлен ребенок. Навешав лапши на уши подруге (этим приемом он владел в совершенстве), он забрал мою дочь и вместе с ней приехал ко мне на работу к концу смены.
Девчонки- коллеги с тревогой оповестили меня, что явился ОН. Я категорично заявила «Не выйду!» Но тут меня добили известием, что он с ребенком. Сердце похолодело, и я кинулась на улицу. Дочь была спасена, а вот я попала в плен.
Убедив кретина, что на улице зима и мне нужно одеть шубу, рванула в раздевалку. Дочь удалось вывести через запасной выход и усадить в машину любовника. ( Естественно, у меня к тому времени появился любовник) Сама я вернулась за вещами, намереваясь после выйти таким же макаром.
Тут оказалось, что потомку алкашей присущи, ко всему прочему, навыки ясновидения.
Стоило мне выйти за дверь, как он возник из темноты, приставил к моему боку маленький ( но все равно страшный) перочинный ножик и заявил, что мы вместе, сейчас же, поедем домой.
Обнаружив отсутствие ребенка, стал допытываться, где она. Автомобиль, в котором находилась дочь, стоял в паре десятков метров от нас и был почти не заметен в темноте.
Тут я решилась на отчаянный поступок. Тихонько расстегнув шубу, попыталась ее сбросить, что бы было легче убегать.
Чертов ясновидец обладал отменной реакцией. Повалив меня на спину, попытался упасть сверху. Отчаяние придало мне сил и я начала со всей дури отпинываться, боясь, что он ткнет меня ножиком.
Тут и помощь подоспела. Двое мужчин стала кататься по снегу, сцепившись. Победа явно доставалась «экс- супругу». Пришлось бежать за помощью. Явившееся в лице молодого, здорового парня подкрепление, быстро расставило все по местам. Мы поехала в милицию, писать заявление.
Два дня спустя я встретила бывшего в сопровождении моей прабабки по отцовской линии. Он тряс передо мной ободранными руками, а бабка назвала меня ****ью. Послав обоих подальше я, радостно улыбаясь, двинулась вверх по тротуару. Наконец- то моя жизненная ошибка была исправлена.


Рецензии