Любимая, поверь в меня

Любимая, поверь в меня
Иссякли жизненные силы.
Я жду как манны, день ото дня
Твоей улыбки милой.

В туман и зной, во тьме ночной
Я для семьи срываю жилы.
Глас твой звучащий лирой
Прошу в награду, а не вилы.

Я жить хочу, расправив крылья,
А не под каменной плитой, сгибая спину
Слушать вздор и обвиненья.
Любимая, ведь я так быстро сгину.

Подбодри, похвали, скажи спасибо
Я всё смогу, забуду слово «нет»
Мы заживём как прежде, ибо
Я впитаю дрожь твоих надежд.

Любимая, поверь в меня
Мы вместе всё преодолеем.
Не виня себя за прошлые ошибки,
Пойдём к мечте, ведь мы сумеем.


Рецензии
Молодец Руслан! Почему-то получив штамп в паспорте любимые превращают мужей в "ломовую лошадь".

Дария Джумагельдинова   18.04.2012 09:52     Заявить о нарушении
Мужчины так устроены, нас нужно хвалить, хотя бы чуточку тогда мы и горы свернём =) Спасибо за внимание.

Руслан Шуканов   18.04.2012 18:33   Заявить о нарушении
Ну, женщин тоже иногда хвалить не помешает:)))

Евгения Лопес   22.08.2013 20:05   Заявить о нарушении