Aqua distillata

Пришла на работу злая. Угодила под дождь! А зонтик – надо же было дома оставить...
И ведь ни одна стерва не...
Один нагоняет: позвольте, мол, вам предложить...
Чего-чего, говорю?
Он: вам – под мой зонтик...
Кобели проклятые.
Захожу в кабинет, теку рекой.
Это – что, Светлана Афанасьевна?!
Где, Маргарита Марусевна?
Дура. Ма-ру-си-ев-на. Папу Марусий звали...
Да вот это, что по радио.
Мстислав Ростропович исполняет, Маргарита Марусевна.
И смотрит восторженно.
Дура.
Так, говорю, сестра: это – почему здесь? А это? Сколько раз мне вам говорить? Сколько раз?! И вырубите этого... Нейгауза. Когда я с вами разговариваю.
Вот так с вами. Посверкай, посверкай глазками...
Сколько уже? Девять? Начинайте. Кто там первый? Пусть входит.
Веду приём. Всё нормально. Тревожных нет.
Так, следующий! Где, что, когда? Сестра, aqua distillata выпишите. В любой аптеке. Здравствуйте. Давно? Где? Почему сразу не обращались? Сестра, aqua distillata. Нет, теперь я уже ничего не могу обещать. Что? Да в любой аптеке. Что? Где? Вот здесь? Будете перед едой принимать aqua distillata. По столовой ложке. Сестра, рецептик.
Ф-фу-у...
Вам звонили, Маргарита Марусевна.
Дур-ра.
Кто?
Не сказал.
Так, ясно. Говорила, говорила: на работу не звонить мне. Нет, всё впустую.
Кобели проклятые.
Пригласите следующего, сестра.
Ух, ты... какой. Котик.
На что жалуетесь? Сестра, aqua distillata. Нет-нет, перед едой. Натощак. Да, в любой аптеке. До свидания, поправляйтесь.
Маргарита Марусевна, правда, симпатичный какой?
Не в моём вкусе.
Кобели, все кобели.
Как я устала от всего этого.
Домой чуть живая прихожу.
Что это? Вот это, по радио? Не знаешь?
Это Нейгауз играет.
Муж. Рожа сонная, равнодушная. Ему, что Нейгауз, что Ростропович, что я, бедная...
Ох, как устала!
А этот не позвонил.

Кобели проклятые.



1990.


Рецензии