Междусобойчик на Прозе

Рецензия на «Успех в интернете зависит от склочности характера?» (Сергей Сметанин)


Мне кажется, что это не вся правда. Есть правда и повеселей. И без склок можно внимание получить.

Мне кажется это - сказать что-то умное и легкое, ненавязчивое, без патетики и дидактики, как у Вас, например.

Психология как наука вся вытекает из одного тезиса, о том, что любое внимание лучше равнодушия. Равнодушие - смертельно для психики.

Легче добиться отрицательного внимания, вот и злобствуют.

Моя свекровь психиатр знает и применяет один известный трюк. Чтобы разговорить молчащего психа, надо в утвердительной форме сказать о нем обидную чушь. Сразу заговорит! Не сможет смолчать, начнет выдавать информацию.

Меня доводила до ора за семь секунд. Что поделаешь - профессионал высшей пробы, кандидат наук, а могла бы получить степень доктора, предлагали дать сразу. Отказалась, решила не портить отношения с сослуживцами. Умная женщина.

Спасибо, Сергей!



Ирина Литвинова   09.04.2012 23:49   •   
==========

Спасибо за отзыв и высказанное мнение. Очень интересные наблюдения. Во многом Вы правы. Интернет лечит, он же и калечит. А про внимание ещё Чехов говорил.
:)
Успехов, особенно творческих!

С уважением

Сергей Сметанин   10.04.2012 00:07   

===========

Согласна с Ириной. (Извините за вклин) Негатив почти всегда требует ответной реакции, а согласие... Помните пословицу “Молчание знак согласия“?)

Никитюк Ирина Николаевна   10.04.2012 08:47   

===========

Понятно. Но почему же, тогда у меня мало читателей?

С уважением

Сергей Сметанин   10.04.2012 10:11   

===========

Может вы сами мало читаете?
Здесь двустороннее движение прежде всего, а суперэкипажей даже в мире мало.)

Никитюк Ирина Николаевна   10.04.2012 10:28   

Вы считаете у вас мало?)

Никитюк Ирина Николаевна   10.04.2012 10:39   

==============================


55 тысяч мало? Очень даже много!

Хотите больше - тусить надо, страдать  взаимностью, читать, рецки писать.

Мне кажется у Вас другая роль на Прозе.

Кстати, чем сильнее автор, тем меньше отзывов и читателей. Активность - ключевое слово.

Я не чувствую себя писателем, мне тусоваться нравится. Если у автора написанных рецок меньше, чем полученных, то редко напишу отзыв, даже если очень понравится.

Мне кажется, что такие люди самодостаточны и довольно легко переживут, что кто-то зашел и не оставил следа. Тем более, что они сами редко пишут ответ на рецки.

Другое дело, если у автора совсем нет написанных рецензий, море полученных, а сам он только и делает, что появляется на чужих страницах. Видимо, используя специальную программу.

Тут открыла новую страницу - и просто паломничество таких целый месяц было. Ну и пусть развлекаются. Хотя подмывало опубликовать список тех отличников Прозы.

Одному автору регулярно пишу отзывы, хотя он ко мне заходит один раз в год и редко отвечает на рецензии. Люблю наверное! У меня от него мысли родятся, фермент такой творческий.

Но забавно смотреть на цифры на его странице и гадать, на какой именно смешной рекорд идет. Пока числитель дроби в пять раз больше знаменателя.

Числа - это сила! На них любой рехнуться может. Вечно какая-нибудь манит. Манит и манит, ничего поделать не можешь. Азарт такой. Вторичная психологическая выгода от занятия любимым хобби.

Самой бы хотелось дробь приблизить к значению единица с недостатком. Думаю, что такая дробь ближе к душевному равновесию. Но все равно, видя одинаковые цифры в позициях написанных и полученных рецок, начинаю смеяться. Вот равновесие так равновесие!

Как у телеграфного столба. Смотрится на себя в соседнюю лужу, любуется, пылинки стряхивает - я ли не хорош!

Так что не стоит особенно волноваться. Много неведомых миру страстей обуревает человеков, пусть живут в ладу сами с собой, спокойней будет

С улыбкой,

Ирина Литвинова   10.04.2012 10:41   

===============

Людям не хватает внимания и поиск его в интернете совсем не смешон. Мне всегда чуточку стыдно не ответить или не уделить внимания, а вдруг именно без моего тепла человек насмерть озябнет... Вот бы программу умники написали, чтобы общалась с хозяином по-дружески!)))

Никитюк Ирина Николаевна   10.04.2012 11:11   

============

Я читаю немало, но не всё подряд. Предпочтение отдаю текстам отредактированным, это меньше бьёт по подсознанию (от чужих ошибок в тексте насмерть отучило советское книгоиздание).

Читателей мне будет мало, даже если вся Проза.ру кинется меня читать. Я держу в уме количество русскоязычных жителей планеты. По сравнению с этой цифрой математика пока не в нашу пользу.

А если в знаменателе цифра оказывается больше, то, по моим наблюдениям, это не всегда от творческой слабости автора.

С уважением

Сергей Сметанин   10.04.2012 11:58   

===========

Хотеть большего и желательно с минимальной затратой усилий - одна из основ человеческой природы.)))

Никитюк Ирина Николаевна   10.04.2012 12:12   

===========


Рецензии
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.