Жаль не со мной случилось. Часть 3

После того, как нас спасли и вытащили с той скалы, мою машину оттащили к ближайшей автомастерской, где я обменял ее на старенький мотоцикл, на котором мы с Мариэллой и продолжили свое путешествие.

Мы остановились в отеле, на полпути к Гранд Каньону, и пробыли там неделю. На шестое утро, проснувшись спозаранку,  мы заправились ранее неизвестным наркотиком, приняли ванну и занялись любовью. Я был очень молод, чтобы думать о женитьбе, но если я когда-то и женюсь, то хочу, чтобы моя жена была помешанной на футфетише, не меньше чем я.

Выбравшись из ванной, я и Мариэлла намазали наши тела лосьоном для с запахом банана, потом я схватил ее на руки, закинул себе на спину и понес в сторону нашей кровати. С улицы, через открытые окна, врывался ветер, требыхая внутри нашего номера белую и длинную занавеску. Бросив мою девочку на огромную и мягкую двуспальную кровать, своими глазами я застыл на ее хитрой улыбке. Она схватила мой член своими  аккуратными стопами и начала тянуть к себе, потом стала ерзать пальчиками своих ног по моей головке, по яйцам и по внутренней стороне моих бедер. Я так сильно возбудился, что боялся не расчитать силы и расчленить ее напополам. Мы медленно, как космические шатлы в космосе, начали состыковываться. Она отталкивалась руками от кровати, застеленной белой простыней, которая прилипла к ее спине, и сантиметр за сантиметром приближалась ко мне. Ближе и ближе. Ее ноги скользили вверх по моему телу. Сначала по животу, я любил заниматься спортом, поэтому ее ножки пробирались по бугоркам моего накаченного пресса. Теперь по груди, она щипала мои соски своими пальчиками ног.  И в конце концов она проникла  в мой рот. Я с удовольствием и, предвкушая самый лучший свой оргазм, стал облизывать и сосать ее пальцы, тем временем мой член вошел в нее полностью. Я стал слегка покачиваться, и мои блестящие, смазанные лосьоном яйца, стали биться о ее мягкие ягодицы. Раз за разом я толкал, и не хотел  чтобы это закончилось. Она стонала и извивалась. Ее ноги сначала массировали мои щеки, потом стали упираться мне в грудь. Я видел, как она прикладывает огромные усилия, чтобы не кончить быстрее меня, ее трясло, а я хотел, чтобы мы сделали это одновременно. В конце концов она кончила раньше, потом слезла с меня, и взяла мой член в свой рот, еще через минуту я взорвался атомным взрывом в ее голове. После этого мы выпили немного красного вина, вприкуску с сыром дорблю, и отправились  в кафетерий, чтобы позавтракать.

Мы выбрали это место потому, что оно походило на  пустынный островок, где никто не шумел и ничего не происходило. Людей здесь было немного. Помимо нас, здесь был еще хозяин отеля, он же держал единственную закусочную, в которой ему помогала то ли сестра, то ли жена.  Еще были 3 постояльца, две женщины, кажется лесбиянки, они вечно мяли друг дружке попку, и молодой дальнобойщик, который никогда не снимал своей засаленной кепки Harley Davidson.

По пути к кафешке мы так никого и не встретили. Внутри тоже было пусто. Я позвонил в звонок на барной стойке, но никто не ответил, тогда я пошел на кухню и увидел, как на плите жарится картошка, а поблизости никого нет. Я попробовал ее на вкус, почти готова, посолил, высыпал ее в большую тарелку, и пошел к нашему с Мариэллой столику.  По пути я встретил холодильник из которого зацепил пару бутылок пива. Когда я вернулся к столику, то нигде не увидел Мариэллы. Я стал кричать и звать ее, но не получив ответа, подумал что она ушла в туалет, сел за стол и открыл свое пиво.

Не знаю сколько времени прошло с тех пор, как я уснул на столе этой закусочной, наверное меня вырубило от наркотика, которым мы закинулись. Я проснулся от того, что входная дверь в истерике билась о музыкальный аппарат, такой знаете, как в шестидесятые, куда кидаешь монетку и выбираешь пластинку и песню на ней.  В кафе по прежнему никого не было. Я поднялся и взглянул в окно.

Меня охватил ужас от увиденного. Там на улице была настоящая песчаная буря, видимость просто ноль.  Песчаный покров. Песчинки и небольшие камни стали стучать по окнам кафетерия. А входную дверь теперь стало болтать, как флажок, прикрепленный к капоту машины, на которой перевозят королей Африки.

Я попытался выбежать на улицу, но мои глаза не выдержали и двух секунд в противостоянии против миллиардов молекул песка. Огромный здоровяк из-за барной стойки, с повязанным на лице платком, втащил меня обратно в помещение и закрыл дверь на замок. Так мы остались взаперти втроем. Я, он и его сестра Валенсия, которая помогала ему управляться с делами в баре. Они были сиротами. Но сейчас это не так важно, как то, что Мариэлла пропала.
Валенсия сказала, что в этом баре нет туалета, он располагается на улице, с правой стороны здания. Видимо, Мари вышла на улицу, чтобы пописать, и ее настигла буря, она укрылась где-то от этого песчаного ливня и теперь она там одна, в западне, и ей очень страшно, я должен ее отыскать.

Я взял еще одно пиво из холодильника, чтобы смочить горло, в которое забился песок, и в то время, как я делал третий или четвертый глоток, в наш кафетерий въехал автобус. Я наблюдал за этим, словно смотрел 3D кино. Слева от барной стойки, медленно лопается витринное стекло, потом появляется перед автобуса, его фары, зеленая полоска на белом туловище этого зверя.

Дальше он таранит холодильник с пивом, в этот момент я наблюдаю за картиной развернувшейся внутри автобуса. Люди там выглядят, как конфетти выпущенные в трехлитровую банку. И это не потому, что все разноцветное и веселое, как эти маленькие кругляшки,поднимающие настроение на праздниках, а потому, что  там творится хаос. Хаос из тел.

Потом искореженное железо пропадает из виду где-то в кухне, часть потолка обваливается, и в здание, огромными порциями, начинает проникать ненасытный песок гонимый властным ветром. Я и здоровяк бармен, натягиваем свои футболки на голову и выбегаем туда, где остановился раскуроченный автобус.  Тот лежит на крыше и горит. Я отчетливо вижу что там твориться, ведь автобус отгородил меня от песка. Кто-то смог выбраться и вбежал в полуразрушенный бар, кто-то пытается выбить стекло. Я и здоровяк срываемся и бежим на помощь к людям. Следующие полчаса я доставал людей и оттаскивал их на себе в помещение, а Валенсия приводила их в чувства и подносила им воду.

Как выяснилось, я единственный кто умел оказывать первую медицинскую помощь, поэтому я незамедлительно стал делать искусственное дыхание и массаж сердца, всем кому это было необходимо.  Еще спустя какое-то время, мы со здоровяком отделили мертвых от живых. Тяжело раненый был только водитель, у него была сломана ключица и кость торчала из шеи наружу. Кажется он долго не протянет. Остальные отделались легкими ушибами и испугом, кто-то даже обосрался, я чувствовал запах дерьма в скоплении этих людей.

Теперь, когда моя помощь больше не требовалась, я намочил свою футболку в раковине кафетерия и побежал в сторону туалета, на поиски своей любимой женщины.

Я бежал и бежал, пробираясь сквозь плотную и сухую стену из песка. Потом увидел какую-то тень, стремительно приближающуюся ко мне. Это был кусок кровли, который оторвало с крыши отеля, он теперь летел в меня и чуть не оторвал мне голову. Удар был сильным, но кажется прошелся по касательной. Тем не менее, в глазах моих потемнело и я упал.

***

Я проснулся в тесной комнате с бетонными стенами. Одна мерцающая лампочка покрытая красной краской, время от времени гасла. Сложно сосредоточить взгляд в такой обстановке. Я закрыл глаза, затем попытался еще раз их открыть и разглядеть, что тут твориться. Голова болела так, словно вчера я утонул в океане алкоголя, но остался жив, выпив его весь.
 
Наконец, спустя пару минут, я привык к этому кровавому мерцанию. Щуря глаза, я увидел, что передо мной стоит металлический стол, и на нем что-то лежит. Я попытался протянуть руку и взять этот предмет, чтобы поднести поближе к свету и разглядеть, но рук я совсем не чувствовал, я не мог ими пошевелить.

Я хотел повернуться и посмотреть, что происходит за моей спиной, но не смог и этого сделать, моя шея затекла и ужасно болела. В комнате было очень тихо, кажется, я сидел на стуле. Все мои органы чувств ослабли.  Я стал нервно дышать и пытаться пошевелить своим телом. Моя шея была закреплена веревкой, я чувствовал, как ее жесткие волокна впиваются в мою кожу.

Поняв, что я попусту трачу силы, и что паниковать бессмысленно, я закрыл глаза и стал глубоко дышать, а позже и вовсе задержал дыхание, испугавшись, что в этой комнате ограниченный запас кислорода. Какого было мое удивление, когда я услышал чье-то постороннее дыхание. Я открыл глаза, но не увидел ничего. Теперь не горела даже красная лампочка.

Я пытался позвать этого незнакомца, но не смог выдавить из себя ни одного звука. Мой рот был заклеен. Пытаясь вспомнить, что же было вчера, я никак не мог сосредоточиться, я вообще ничего не помнил, ни своего имени, ни своего отражения, ни даже своего пола.
Тогда я открыл глаза и стал ждать пока они привыкнут к темноте, и тут, неожиданно включился прожектор, который светил на того, кто сидел передо мной. Это был некто в лыжной маске. Он даже не пошевелился. И тут заиграла Аве Мария. Она играла так громко, что мне казалось, будто из моих ушей сейчас польется кровь.

Незнакомец проснулся и в комнате зажегся очень яркий свет. Он стал вертеть головой туда-сюда, пока не остановил свой взгляд на мне. Я посмотрел ему в глаза, потом перевел взгляд на предмет на столе, это был револьвер.

Незнакомец повернул голову влево и, буквально подскочив на месте, резко перевел взгляд на меня, схватил пистолет, направил его мне в голову и нажал на курок. Я услышал щелчок, настала темнота.

Еще через мгновение я очнулся все в той же комнате, держа револьвер в правой руке, направленный в сторону связанного незнакомца. Моя рука была очень тонкой, похожей на женскую, я мог шевелить ей. Я осмотрел пистолет, потом повертел головой, чтобы осмотреться и увидел слева труп незнакомца, с продырявленной бошкой, его кровь залила большую часть плиточного пола в этой комнате. Гонимый страхом, я резко нажал на курок. Услышал щелчок, потом темнота.

И снова я очнулся в теле, которым не мог пошевелить. На меня был направлен револьвер, но в этот раз он не выстрелил. Незнакомец напротив, снял с себя маску и оказался женщиной. Очень красивой загорелой брюнеткой с карими глазами. Почему она не выстрелила сразу?
Я начал ощущать свои конечности, и теперь уже мог поворачивать голову. Взглянув назад, я понял что связан и прикреплен к стулу, весь пол был залит кровью.

Девушка спросила меня что-то, на непонятном мне языке, интересно, на что она надеется, ведь мой рот заклеен? Она начала кричать и махать пистолетом перед моим лицом, я просто смотрел на это и не двигался. Потом щелчок и свет гаснет.

На этот раз я очнулся в ее теле и смог себя разглядеть и узнать того связанного человека напротив, это был я. Теперь мне стало понятно что здесь происходит. Каждый раз, нажимая на курок, мы меняемся местами, то есть наше сознание мечется из тела в тело. А револьвер, это что-то типа переключателя. Русская рулетка. Он был шестизарядным, значит оставалось еще два холостых из трех. А это значит, что у меня появился выбор: вышибить мозги этой девке или себе. Но что случиться с моим сознанием? Ведь сейчас я в этом, в ее теле, а не в том, в своем.

Два из трёх, это значит, я сейчас стреляю ей в голову, и если там оказывается пусто, тогда у меня настоящего остается вероятность 50 на 50. В оставшихся двух обязательно будет пуля, это не шутки, что доказывает тот  труп в углу комнаты. Я попытался открыть барабан револьвера, но ничего не вышло, он был намертво заварен. Разглядеть где находится пуля тоже не удалось, барабан был закрыт со всех сторон железными пластинами.

Я не знал, что здесь происходит, но я не хотел ничьей смерти, поэтому для начала я попытался дотянуться до своего настоящего тела и развязать его, но ничего не вышло, потому что женское тело, в котором я сейчас находился, было пристегнуто к полу цепями.
Отлично. Я помотал пистолетом перед своим настоящим лицом, показывая, что сейчас я тут управляю ситуацией. Уверен, что сознание брюнетки, сидящей в моей связанном и беспомощном теле, оценит мой поступок. Я направил пистолет вверх и нажал на курок. Щелчок и темнота.

Через мгновение я очнулся в комнате, где нас было уже трое. Я, все еще связанный, это брюнетка напротив, и еще один чернокожий парень, который держал в руке револьвер. Дело плохо, откуда он тут взялся?

Он, видимо, тоже ничего не понимал, и уж тем более не мог разобрать того, о чем говорила брюнетка, кажется, он был глухой, потому что смотрел на ее губы, пока они шевелились, а потом показал на свои уши, так, словно он ничего не слышит.
Он посмотрел на пистолет, потом на нас, осмотрел всю комнату и выстрелил в потолок. Щелчок темнота.

Потом нас уже четверо. Эта четвертая девушка была в солнцезащитных очках, я отчетливо ее видел, потому что она сидела напротив меня, а я сейчас был в теле негра, который тоже был пристегнут цепями к полу. Как они так быстро пристегивают людей?

Интересно кто в моем теле? Эта блондинка сняла очки, достала из кармана пачку сигарет и сунула себе одну сигарету в губы. На месте ее глаз были лишь 2 дырки. Отлично, нас четверо, я не знаю кто в чьем теле и пистолет в руках у слепой девицы. Мало того, в нем остался последний барабанный отсек, именно в нем и был патрон.

Блондинка была слепой и кажется под кайфом, она взяла пистолет, покрутила его в руках, потом поднесла к сигарете и нажала на курок. То, что в ее голове казалось зажигалкой, сейчас раскидало ее мозги по всей стенке за ее спиной. Брюнетку вырвало на мое настоящее тело, а свет так и не выключился, мы не поменялись местами.

Значит ли это, что мы меняемся только тогда, когда кто-то из нас направляет пистолет на другого и нажимает на курок, а пуля остается в барабане? А если направить пистолет в сторону и выстрелить, тогда появляется еще один человек. Куда я попал вообще? Это похоже на сумасшедший сон.

Открылась дверь. Как раз в том месте, где расположились мозги блондинки. В комнату вошел некто в маске волка и забрал пустой револьвер. Затем он завязал глаза брюнетке и поставил какой-то ящик на стол. Потом отстегнул цепи, державшие брюнетку, и вышел из комнаты. Ни я в теле негра, ни тот кто находился в моем теле, не смогли ей сказать, что она свободно могла бы наброситься на этого человека в маске волка. У меня был заклеен рот, а негр был глухим, значит и говорил неважно, если вообще говорил, да и языка этой красотки мы оба не знали.

Позже, на стене, в том месте где открывалась дверь, высветилась проекция, там было написано 3 цифры: 8.8.8. Я сразу же понял, что это кодовый замок к ящику, который принес и поставил на стол человек в маске. Брюнетка все еще была с повязкой на глазах. Я открыл ящик своими огромными черными ручищами и достал оттуда двухзарядный пистолет.

Я смог дотянуться дулом до брюнетки и толкнуть им ее в голову, она замотала головой и попыталась снять повязку, и ей это удалось, ведь цепи ее больше не сковывали.

Итак, представьте картину, я в теле негра с пистолетом, догадываюсь, что брюнетка в моем теле, а в теле брюнетки глухой негр, потому что он не слышал, когда открылась дверь и когда его цепи отстегивали от пола.  Пистолет у меня в руке, значит я могу подставить пистолет к голове негра и нажать на курок, но если пистолет заряжен, то возможно я умру и сознание мое умрет. Второй вариант, а его нет. Если я выстрелю в свое настоящее тело или в тело брюнетки, и там окажется заряд, то чьи-то мозги раскидает по комнате и не важно чьи, главное что тело этой испанки или мое тело будет безвозвратно мертвым.
Я направляю пистолет сначала на себя настоящего, тогда брюнетка срывается с места и бежит ко мне связанному, чтобы отвязать меня, показывая дрожащей рукой в сторону негра, чтобы я  не стрелял. Я жду. Брюнетка развязывает мое тело, и я слышу тот самый непонятный язык, на котором она говорила раньше. То есть я различаю речь, это испанский язык, но я не понимаю того о чем она говорит. Мне ничего не остается, кроме как выстрелить в потолок и начать все сначала. Щелчок, темнота.

Наконец-то я снова в своем теле, я развязан и могу свободно передвигаться, брюнетка тоже не ограничена в действиях и все еще бормочет на своем испанском. Все бы хорошо, но пистолет оказывается у четвертого, появившегося вновь. Это человек в маске волка. Он сидит с сигарой во рту и смотрит на нас.

Потом поднимает пистолет и наводит его на испанку, жмет на курок – осечка. Но в этот раз мы не меняемся местами. В создавшейся паузе, я выхватываю пистолет у него из рук, но не могу удержать, и револьвер отлетает к негру, который незамедлительно хватает его. Человек в маске волка вскакивает и бежит к двери, негр нагоняет его волчий затылок пулей, и руки негра начинают трястись. После этого, я отодвигаю тело человека в маске волка и тело слепой блондинки, чтобы пробраться к двери и открываю ее.

Затем я оказываюсь в небольшом туалете, в моих волосах, ушах, в моем носу, во рту и глазах, повсюду песок. На меня набрасывается Мариэлла, валит меня на пол и начинает целовать. Я смог найти ее, на мгновение становится легче, но потом я вспоминаю о видении и замечаю, как из-за спины Мариэллы появляется тот самый негр. Я узнаю его, это один из пассажиров автобуса. На его белую рубашку капает кровь из ушей, видимо поранился во время аварии.

***

Это был какой-то новый сильный наркотик, которого я употребил слишком много, по ошибке. Выяснилось, что никакой сестры у бармена не было, а имя Валенсия это настоящее имя Мариэллы, которое она от меня скрыла, испугавшись, что меня нанял тот мафиози, от которого я помог ей сбежать.

Я, все это время сидя на полу кафетерия, пережидая ураган, говорил с вымышленной сестрой бармена. Потом я  услышал звук аварии и помог вытащить людей из перевернувшегося автобуса. А позже, когда все стихло, за нами пришел негр, один из пассажиров автобуса. На самом деле он шел просто отлить, но я удивляюсь, как порой видения или сны совпадают с реальностью. К примеру я могу увидеть во сне, что через минуту зазвонит будильник и так и произойдет. Или во сне падает бутылка, с высоты, откуда угодно, и я ожидаю ее соприкосновения с поверхность, я жду этого звука и просыпаюсь от того, что в реальности что-то разбилось. Как мы это угадываем?

После этого инцидента, я и Валенсия решили не ехать к Гранд каньону, уж слишком часто мы попадаем в передряги в этой стране. Поэтому мы сели на мотоцикл и отправились в сторону ближайшего аэропорта, а оттуда мы доберемся в цивилизованный мир, а после и в Европу, поближе к Эйфелевой башне.


Рецензии